Здравствуйте. После извинений г-жи Ставицкой Елены, директора управления по работе с обращениями клиентов Банка «ТРАСТ», пришедших на электронную почту, моя ситуация не изменилась. Звонки стали поступать в выходные дни с удвоенной силой. В субботу 22.10.2016Г, кстати последний в 20:39 по московскому времени с телефона + 79857136582. В воскресенье 23.10.2016Г…
ЧитатьМама брала потребительский кредит в этом банке, в дополнение ей дали кредитную карту с лимитом в 1000рублей, которую необходимо было активировать если понадобится. Кредит выплатили, закрыли. Прошло больше года. Так получилось что в один " прекрасный» день понадобилась определенная сумма денег, пришлось активировать карту и расплатиться ей потратив…
ЧитатьУ меня были и потребительские и карты в этом злополучном банке под бешеные проценты, отдавала досрочно без проблем. Были конечно просрочки. Но до оскорблений в мой адрес не доходило. А тут досрочно погасила карты в отделении банка преображенское в москве --операционистки предложили для закрытия приехать через 3 рабочих дня и узнать нет ли задолжностей…
ЧитатьБрал в магазине фотоаппарат в кредит (как оказалось через этот злоупочный банк), после чего мне по почте пришло письмо с кредитной картой, которую я и не просил вовсе. Теперь пытаюсь уже почти год закрыть карту и получить справку об отсутствии претензий от банка. Написал 3 заявления. Одни только обещания перезвонить. В понедельник в последний раз…
ЧитатьЗаявление приняли, карту взяли, выдали документ, что карта возвращена в банк и задолженности по карте НЕТ. Несколько раз требовала справку о закрытии счета, но в этом банке чтоб такую получить надо заехать к ним на танке. Мой адвокат сказал, что раз у меня имеются все документы о оплатах, и заявление об аннулировании карты с указанием отсутствия задолженности…
ЧитатьПроцент озвучили низкий и если не снимать наличные с карты, сказали, что процент составит 12,5% годовых. По факту, сейчас выяснила что процент не 12,5, а 59%! В 2013 году впихнули мне карту на 100000. Сказали если будете делать покупки, то проценты маленькие. Я ежемесячно плачу по 5200. На 05.05.2015 Пришла смс, что я должна 93133. Вчера я оплатила…
ЧитатьПопросил выдать доллары со счета — такая операция невозможна — сбой в программе. Специалист у себя в программе не может найти ни остаток на карточном счете, ни номер счета — постоянно звонит в Хабаровск, где ему дают информацию по счету и остаткам. Потом предложил перевести деньги на текущий счет, подождать 3 рабочих дня, потом обратиться с заявлением…
ЧитатьПо некоторым причинам я не смогла вовремя погасить задолженности. За полгода, естественно, накопились проценты. Уточнила сумму долга, погасила этот долг (правда за 2 раза -сумма то не маленькая) При это на " горячей линии» специалист сказал мне, что через месяц нужно оплатить проценты за съём наличных ЕДИНОВРЕМЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ. Что я, собственно, и…
Читать
6 комментариев
Автор, Valeria, Ваш вопрос как-то решился?
Да сумма основного долга. Я все данные подробно направила в Роспотребнадзор, так будет больше толку. Спасибо! Можете мой пост удалить.