1
Светлана БогословенкоМосква14 сент, 2017

Ватноголовый персонал косячит постоянно

Недавно столкнулась с тем, что в отделении банка Траст на Мясницкой работает неквалифицированный персонал. Замученные, уставшие и главное голодные девушки-операционистки все время косячат с документами: то не те цифры напечатают, то неправильно слово скопируют, короче мартышка с такой работой бы лучше справилась!!! А при этом они управляют нашими деньгами и счетами.

Одна операционистка так намудрила мне платежное поручение, что пришлось три раза перепечатывать. Другая операционистка вообще составила договор на одну сумму, а по факту банк удержал другую, причем больше в два раза. Грабеж средь бела дня! Как можно им доверять при этом???

Я вообще не понимаю подобную халатность и безалаберность персонала. Работать в финансовой сфере - это ведь ответственная должность, котороая не терпит такого пренебрежения!!! Кроме того, в зале всегда полупусто, но операционисты не спешат подзывать к себе людей из очереди. Причем они даже не заняты ничем, и только, если сам не спросишь, можно ли к ним подходить со своим вопросом, то так и просидишь на месте полчаса, а то и час. Безответсвенность и беспредел - совсем не ценят в банке Траст чужое время!!! Электронная очередь вообще никогда не работает, как и банкомат стоящий внутри офиса в главном зале. Неужели в банке не хватает средств для обеспечения нормального обслуживания, как в нормальных банках?

Обслуживание
8
1
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг