Добровольное коллективное страхование по катре РусКредит
В октябре 2011 года я воспользовался кредитной картой РусКредит банка Траст, сняв наличными 20 000. Про 51% годовых говорить не хочу, я об этом знал и сознательно на это пошел. К январю месяцу обратил внимание, что, не смотря на то что я выплачиваю кредит суммами чуть больше рекомендованного минимального платежа, долг по карте только растет. Позвонив на горячую линию, выясняется, что еще снимается страховка в размере 0,89% от ДОСТУПНОЙ суммы кредита. Доступная сумма 110 000, соответственно страховка 979 руб. В месяц. Там же мне сказали, что от этой страховки можно отказаться, придя в отделение банка по месту жительства (Сочи) и написав заявление. 23 Января 2012 года, в местном отделении банка, я написал заявление об отмене услуги добровольного коллективного страхования. Мне было сказано что заявление рассматривается в течении 30 дней. Заявление не рассмотрено до сих пор. Мною, так же, было написано повторное заявление 17 апреля 2012 года и жалоба на то, что мои заявления не рассматриваются 2 мая 2012 года. Срок рассмотрения жалобы был обозначен 14 июня 2012 года. В местном отделении банка отвечают, что нет ответа из Москвы, и они не могут ничего сделать. При обращении на горячую линию, говорят " Идите в местное отделение банка». И это все, не смотря на то, что у них на официальном сайте в " Условиях участия в программах добровольного коллективного страхования заемщиков банка» написано: " Клиент имеет право расторгнуть Договор, путем подачи в банк заявления о прекращении участия в Программе по форме, установленной банком. " " В случае направления Клиентом заявления об исключении из программы, банк направляет страховщику информацию об отказе клиента от страхования с даты, указанной в таком заявлении». Все копии заявлений у меня есть, пока вижу только один выход– идти в РосПотребНадзор.
1 комментарий
у меня история с ними тоже подобная была. Очень непорядочный Банк