АлексейСочи14 июня, 2012

Добровольное коллективное страхование по катре РусКредит

В октябре 2011 года я воспользовался кредитной картой РусКредит банка Траст, сняв наличными 20 000. Про 51% годовых говорить не хочу, я об этом знал и сознательно на это пошел. К январю месяцу обратил внимание, что , не смотря на то что я выплачиваю кредит суммами чуть больше рекомендованного минимального платежа, долг по карте только растет. Позвонив на горячую линию, выясняется, что еще снимается страховка в размере 0,89% от ДОСТУПНОЙ суммы кредита. Доступная сумма 110 000, соответственно страховка 979 руб. в месяц. Там же мне сказали, что от этой страховки можно отказаться, придя в отделение банка по месту жительства (Сочи) и написав заявление. 23 января 2012 года, в местном отделении банка, я написал заявление об отмене услуги добровольного коллективного страхования. Мне было сказано что заявление рассматривается в течении 30 дней. Заявление не рассмотрено до сих пор. Мною, так же, было написано повторное заявление 17 апреля 2012 года и жалоба на то, что мои заявления не рассматриваются 2 мая 2012 года. Срок рассмотрения жалобы был обозначен 14 июня 2012 года. В местном отделении банка отвечают, что нет ответа из Москвы, и они не могут ничего сделать. При обращении на горячую линию, говорят "Идите в местное отделение банка" . И это все, не смотря на то, что у них на официальном сайте в "Условиях участия в программах добровольного коллективного страхования заемщиков банка" написано: "Клиент имеет право расторгнуть Договор, путем подачи в банк заявления о прекращении участия в Программе по форме, установленной банком." "В случае направления Клиентом заявления об исключении из программы, банк направляет страховщику информацию об отказе клиента от страхования с даты, указанной в таком заявлении". Все копии заявлений у меня есть, пока вижу только один выход– идти в РосПотребНадзор.

Кредиты
24
1
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг