22 июня 2014 года в магазине DNS оформила потребительский кредит на телефон, 25 июня мн позвонили с банка и попросили подойти на переоформления договора так как нашли ошибку в паспортных данных
Кем выдан, переоформили договор, я у девушке попросила справку о том что этот договор в котором ошибка была является не действительным, на это она мне сказала, что такие справки они не предоставляю затем я поехала в офис банка который находиться по адресу Источная 42, там попросила справку, девушка в офисе объясняет тоже самое что справки не дают и этот договор можно разорвать и выкинуть, следом выясняю что в кредитном договоре мне включили услугу ТРАНС– НАХОДКА, о которой я и не знала, говорю давайте напишу заявление о том что отказываюсь от этой услуги, комплекта его у меня нет, мне его не выдали в магазине, она позвонила Дарье Владимировне которая оформляла кредит, на что она сказала что комплект мне выдала, Теперь придется и за комплект платить которого я в глаза не видела и сидеть ждать после выплаты кредита, еще какой-нибудь. Отвратительный банк. И обслуживание клиентов никуда не годиться.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым