Кто виноват?! А виноват естественно клиент!
Я решил произвести рефинансирование своих кредитов, предоставленных в разных банках. Обратился в один серьезный банк и мне повезло, одобрили и пригласили в офис!
Сотрудник банка, в котором одобрили мою заявку, сказал, что для рефинансирования моих долгов необходимо взять справки об остатках задолженностей по кредитам и по кредитным картам во всех банках. Что я собственно и сделал. Обращаясь в каждом офисе к инспектору, со словами: «Я хочу рефинансировать кредит полученный в Вашем банке, мне необходим документ или справка об остатке задолженности, для его полного погашения (я не силен в банковских терминах, суть то все равно ясна и представитель банка, специально обучен, знает, что необходимо делать дилетанту при рефинансирование долга) »
Практически во всех банках меня поняли и выдали соответствующие документы. В одном банке справку выдали под заказ на следующий день. Так же и в банке Траст выдали подобную справку о полной задолженности с указанием реквизитов банка, для перевода средств на погашение моего долга.
21.11.2016 По графику я должен был внести очередной платеж, и сторонний банк собирался погасить задолженность в Трасте по кредиту 21.11.2016. Я позвонил в Траст банк 19 ноября и спросил: «Есть ли необходимость в оплате очередного платежа, если сторонний банк переводит всю сумму долга в этот же день? Мне сообщили, что на всякий случай надо внести очередной платеж, во избежание просрочки. А если сторонний банк закроет весь долг в этот же день, то мои деньги ни куда не пропадут, их мне вернут. Так и порешили! 21.11.2016 В 16:54 по МСК я получаю СМС сообщение: „Зачислено 129598.96 RUR. На 21.11.2016 Остаток 6557.82Р. NB TRUST. “
Все как положено, деньги поступили, долга нет и мои средства вернуться!
08.12.2016 Я приехал в Траст Банк на ул. Малая Балканская, д. 26 За справкой о погашении долга и отсутствии задолженности. Но к моему удивлению представитель банка Траст распечатала мне справку, в которой было указано, что для меня не только нет денег, а еще я должен банку очередной платеж! И та сумма, которую я внес 21.11.2016, Параллельно с оплатой стороннего банка пошла на погашение очередного платежа!
На мой вопрос: „Как такое могло произойти? „, Девушка, удивляясь, пожимала плечами и говорила: „Как они так не компетентно с Вами обошлись, когда выдали справку о сумме долга и не предупредили, что надо писать заявление на досрочное погашение кредита? “ Как по Герцену, Кто виноват?! А виноват естественно клиент, по причине своей не компетентности и безграмотности.
Почитав о банке Траст, отзывы на просторах интернета, я немного успокоился! Оказывается таких безграмотных некомпетентных как я сотни! А, как известно горе разделенное на всех — это просто неприятность! Похоже, это основной принцип работы Национального (звучит!) Банка Траст!
Это просто крик души, я не надеюсь вернуть свои, которые мне обещали деньги. Я хочу донести до людей, обычных работяг, которые пашут ради своей семью, а многие и ради своей страны, от получки до получки. Которые хотят, каким-то фантастическим образом улучшить свой быт, приобретая автомобиль или шубу жене или новенький холодильник (не беда, что пять лет его не надо будет включать), ребята будьте осторожны в выборе кредиторов. Собирайте для начала информацию, читайте отзывы. Не то время, правда, наступает, но еще остаются люди, которые не удерживаются от искушения воспользоваться неосведомленностью клиента и просто не договорить или не до предупредить. А потом ссылаться на статьи в законе и строчках в договоре.
Благодарю!
Будьте добрее друг к другу!
Прокофьев Михаил Викторович, 13.06.1967Г. Р.
1 комментарий
Михаил Викторович! Спасибо за ваш комментарий.
Банки и корпорации поощряют таких служащих, приносящих дивидент, пусть даже такой ценой, поэтому их ни кто ни когда не накажет и в банке "Траст" тем более. Моральная сторона вопроса актуальна только тогда, когда это коснется каждого лично.