logo
Ещё
avatar
Сергей
16 июня 2017
Закрыли банк. Как решить проблему?
В 2013 г. Я взял кредит в банке " Траст» г. Чебоксары, где мне выдали карту для погашения кредита (срок действия июнь 2018 г.). 25 Декабря 2013 г. Произвели реструктуризацию и выдали новую карту для погашения кредита (срок действия октябрь 2018 г.). В нашем г. Чебоксары в настоящее время нет банка» Траст» и все процедуры осуществляются ч/з банк " Открытие», т. К здесь есть банкомат " Траста». В апреле, мае 2017 г. Погашая кредит, я перепутал карты и зачислил деньги на старую карту. Узнав об ошибке я 5 июня 2017 г. Направил через банк " Открытие» заявление о переводе денежных средств со старой карты на новую. В банке» Открытие» моё заявление прошло, а вот в банке " Траст» оно почему-то на сегодня (16.06.2017Г.) Не зарегистрировано и не принято к рассмотрению. Это при том, что везде имеется эл. Почта! И мои денежные средства до сих пор не переведены со старой карты на новую. Я хочу погасить кредит полностью досрочно, а из-за халатного отношения работников " Траста» не могу. На горячей линии мне постоянно озвучивают задолженность по кредиту без учета перечисленной суммы. Видимо сотрудники банка " Траст» специально затягивают время, чтобы побольше стянуть проценты в клиентов, а это уже мошенничество. Да и на горячей линии сидят не компетентные лица, которые ничего не понимают и не могут дать вразумительный ответ. Ужасное одностороннее отношение к клиентам. Видимо надо обращаться в суд, прокуратуру, Роспотребнадзор и во все возможные вышестоящие инстанции.
avatar
Траст
Кредиты наличными
Проблема решенаСамара

11 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
20 июня 2017

Автор, Сергей, сотрудники горячей линии объяснили Вам почему заявление до сих не в работе?

avatar
Сергей
20 июня 2017

Сотрудники горячей линии сказали что не получали заявление, а в банке "Открытие" , через которое я отправил заявление стоит знак "отправлено".А в банке "ТРАСТ" нет отметки о приеме заявления. Почему они его игнорируют ?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Траст
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте