Закрыли банк. Как решить проблему?
В 2013 г. Я взял кредит в банке " Траст» г. Чебоксары, где мне выдали карту для погашения кредита (срок действия июнь 2018 г.). 25 Декабря 2013 г. Произвели реструктуризацию и выдали новую карту для погашения кредита (срок действия октябрь 2018 г.). В нашем г. Чебоксары в настоящее время нет банка» Траст» и все процедуры осуществляются ч/з банк " Открытие», т. К здесь есть банкомат " Траста». В апреле, мае 2017 г. Погашая кредит, я перепутал карты и зачислил деньги на старую карту. Узнав об ошибке я
5 июня 2017 г. Направил через банк " Открытие» заявление о переводе денежных средств со старой карты на новую. В банке» Открытие» моё заявление прошло, а вот в банке " Траст» оно почему-то на сегодня (16.06.2017Г.) Не зарегистрировано и не принято к рассмотрению. Это при том, что везде имеется эл. Почта! И мои денежные средства до сих пор не переведены со старой карты на новую. Я хочу погасить кредит полностью досрочно, а из-за халатного отношения работников " Траста» не могу. На горячей линии мне постоянно озвучивают задолженность по кредиту без учета перечисленной суммы. Видимо сотрудники банка " Траст» специально затягивают время, чтобы побольше стянуть проценты в клиентов, а это уже мошенничество. Да и на горячей линии сидят не компетентные лица, которые ничего не понимают и не могут дать вразумительный ответ. Ужасное одностороннее отношение к клиентам. Видимо надо обращаться в суд, прокуратуру, Роспотребнадзор и во все возможные вышестоящие инстанции.
11 комментариев
Автор, Сергей, сотрудники горячей линии объяснили Вам почему заявление до сих не в работе?
Сотрудники горячей линии сказали что не получали заявление, а в банке "Открытие" , через которое я отправил заявление стоит знак "отправлено".А в банке "ТРАСТ" нет отметки о приеме заявления. Почему они его игнорируют ?