logo
Ещё
avatar
Доброжелатель
16 июня 2012
Кредит погашался ежемесячно, было одна просрочка в пару дней
После погашения кредита, спустя неделю где– то, поступил звонок от сотрудника этого заведения, который достаточно некорректно " глаголил» что– то в трубку — слушать было не то что неприятно, а ПРОТИВНО! Не позволял задать какие– либо вопросы и в итоге перешел на грубость и угрозы. Звонки продолжаются бесконечно и в разное время суток. И спустя некоторое время сумма долга чудным образом удвоилась! При консультации с хорошо знающими людьми, выяснили, что они не в праве этого делать — начислять %, не уведомлять о начислении доп. %, Удваивать эти суммы и уже, тем более, УГРОЖАТЬ и ЗВОНИТЬ ПО НОЧАМ. Надеюсь, это сообщение не останется незамеченным и хотя бы несколько разумных граждан не решаться связываться с этим заведением! .
avatar
Траст
Кредиты наличными
Майкоп

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Игорь
30 июля 2012

ЕСЛИ ВАМ ПОСТОЯННО ЗВОНЯТ КОЛЛЕКТОРЫ. ПАМЯТКА!!! <br />Положите её рядом с телефоном<br /> Внимательно, не перебивая выслушать, а потом ответить<br />СЛЕДУЮЩЕЕ:<br /> Уважаемый ____________ __________ ___________ вы утверждаете, что вы являетесь сотрудником______________________,, но при разговоре с Вами по телефону я не могу ВАС идентифицировать так как я не вижу ни ВАС, ни ваших документов, ни вашего удостоверения, ни доверенности , ни лицензии на право заниматься данным видом деятельности, ни документов на основании которых вы предъявляете ко мне претензии.<br /> На основании всего этого я убедительно прошу ВАС взять в руки карандаш или ручку и записать на листке бумаги следующее.<br /> Для того что бы обращаться ко мне с какими либо претензиями и требованиями, ВАМ сначала нужно изучить статьи нескольких законов. И я убедительно прошу ВАС записать перечень данных статей, а именно:<br />Ст. 26 ФЗ «О банках и банковской деятельности»<br />ч.2 ст. 183 УК РФ<br />п. 3 Ст. 857 ГК РФ<br />Ст.15 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300–1 «О защите прав потребителей»<br />ст.168 ГК РФ, ч.1 ст.422 ГК РФ, ст.438 ГК РФ, ст.441 ГК РФ, ст.445 ГК РФ, ст. 819 ГК РФ, , п.1 ст.846 ГК РФ<br />ст. 167 п.1 ГК РФ<br />п. 2 ст. 167 ГК РФ<br />ст. 820 ГК РФ<br />ст.807 ГК<br />ст.17 п.2 ЗоПП<br /> В случае повторных звонков исходящих от ВАС или от сотрудников вашего ведомства, а так же приезда по моему адресу проживания, данные действия будут расцениваться как вымогательство и вы или сотрудники вашего ведомства будете привлечены к уголовной ответственности на основании статьи 163 уголовного кодекса.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Траст
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте