Блокируют карту, не возвращают деньги.
Я перевела большую сумму денег на ВБ кошелек, чтобы оплатить дорогую покупку. В тот же день мне эту сумму заблокировали. Ни вернуть, ни оплатить товар не возможно. Приложение требует предоставить доступ к данным на госуслугах, я предоставила, но деньги так и остались заблокированы. Поддержка приложения предлагает вернуться с этим вопросом к ним через два дня. Вайлдберриз банк не отвечает ни по телефону ни на почту. В их банковском приложении Баланс пэй также полный игнор. Мне пришлось оплатить покупку с другой карты и переплатить значительную сумму. Через четыре дня деньги разблокировали. Я основную сумму вывела на счет в другом банке, а часть оставила, чтобы расплачиваться за покупки. И это была моя ошибка. Через день опять заблокировали! Всё по новой, уже больше недели не могу ничего от них добиться.
Будьте осторожны, ведут себя как м*******.
Дистанционное обслуживание
1 комментарий
Добрый день, Елена! Понимаем, ситуация непростая, но в случае подозрительных операций банк обязан блокировать их до выяснения обстоятельств. Увы, блокировка транзакций службой безопасности банка нами не комментируется. Мы желаем вам скорейшего разрешения ситуации.