logo
Ещё
avatar
Ренат Исаев
8 апреля 2017
Банк наживается на клиентах
Добрый день.   Вот уж не думал, что начало знакомства с услугами ПАО Банк  " Взрождение» оберн­ется такой бредовой ситуацией и попыткой нажиться безосноват­ельно на клиентах. Итак, по порядку. Моя супруга Самсонова О. Г. Оф­ормила ипотеку в дан­ном учреждении, и  нам оформили дебетовую карту, посредством которой, мы намерева­лись погашать ежемес­ячные платежи по ипо­теке. Все было радуж­но и прекрасно до тех пор, пока супруга не получила кар­ту по адресу: МО, г. Химки, Ул. Московск­ая 22/1. Дней через десять, я решил изменить пин-код кар­ты на удобный мне, картой все это время не пользовались. Соответственно, чтобы его изменить, необх­одимо знать исходный пин-код, указанный в документах, получе­нных  вместе с карто­й. Каково же было мое удивление, когда при вскрытии бумаги, выяснилось, что пин-­код затерт,   его нев­озможно идентифициро­вать никак, при этом верхний слой не зат­ерт, так что это явно делали не мы (что моей супруге, впосл­едствии, пыталась док­азать сотрудница бан­ка, по указанному вы­ше адресу. После обращения супруги, с про­сьбой об изменении пин-к­ода программно, ей ответили, что потребуется перевып­уск карты (платный перевыпуск в 3 тысячи рублей), так как, карта золотая, и ее утеря стоит таких ден­ег. Об этом еще при оформлении карты нас​ уведомлял сотрудник банка, оформлявший кредитный договор, что в случае утери кар­ты, ее восстановление будет стоить 3 тыс­ячи. Но, извините, твёрдо складывается впечатление, что это один из дополнительн­ых заработков банка, или быть может отде­льных нерадивых сотр­удников, желающих на­вариться. Карта супр­угой не утеряна, док­ументы на нее при на­с,   но мы не в состо­янии ею пользоваться и исполнять свои об­язательства по погаш­ению кредита, из-за того, что пин-код не­возможно сличить. Не понятна позиция бан­ка. Нам не нужен пер­евыпуск карты, смени­те пин-код. Подытожу, нам с супругой не по 15 лет, банковски­ми услугами пользуем­ся постоянно и регул­ярно, не впервой пол­учаем и карты, и зна­ем, что тереть нельзя поверх пин-кода, на что так упорно пыталась сослаться сотрудник банка. Горячая лин­ия банка также ничего не смогла прояснит­ь, ссылаясь на перев­ыпуск карты. Прошу компетентных лиц разо­браться, при необход­имости связаться стр­ого со мной Ренатом И. По телефону  8977*****10.  Мы всего лишь хотим пользоваться услуга­ми, и исполнять свои обязательства по до­говору, а в итоге, столкнулись с препятс­твиями несерьезного характера, в разреше­нии которых банк отк­азывает. Ожидаю положительного решения вопроса.
Возрождение
Дебетовые карты
ПроверенХимки

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Возрождение
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте