Не вносят корректную информацию в бюро кредитных историй
Столкнулся с отвратительным отношением Вуз Банка. Ранее брал кредит на 1 млн. От 12.04.2019. Возникла проблема: бюро кредитных историй Эквифакс, а именно: в платежной дисциплине по договору банк указал просрочки свыше 30 дней за Ноябрь 2019 года, Апрель и Май 2020 года, просрочек такой длительностью у меня не было. Из-за данной проблемы при обращении в другие банки они видят данный кредит как негативный.
Также хочу отметить, что в кредитных бюро: Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) и Объединенное кредитное бюро (ОКБ) тоже есть информация о наличии кредита в ВузБанке на 1000000 от 12.04.2019, Но просрочки свыше 30 дней в данных бюро отсутствуют.
Написал 2 обращения: № 8002416684 от 10.12.2020 И № 8002423256 от 15.12.2020, На что мне ответили: «Информация в БКИ направляется Банком в автоматическом режиме, что обеспечивает предоставление в БКИ достоверной информации и банк не может внести другие данные».
Тогда возникает вопрос: если информация передается достоверная, почему недостоверные данные появились в кредитном бюро Эквифакс? А в кредитных бюро НБКИ и ОКБ достоверная информация, которая отличается от Эквифакса.
Получается никакой автоматической передачи нет.
Крайне расстроен такой работой банка, уже не знаю куда обратиться, чтобы решить данную проблему.
2 комментария
Алексей, добрый день. Оценку 4 к негативному отзыву отклоняем.
Добрый день. Можно поставить оценку 1?