Обращался в поддержку несколько раз. К сожалению, каждый раз был не до конца удовлетворён работой.
В последний раз были проблемы с кэшбеком.
Была совершена покупка в магазине ВинЛаб. После покупки кэшбек не отображался. Думаю, почему? ВинЛаб не супермаркет? А на все покупки гарантированный кэшбек?
Не смогли с первого раза дать исчерпывающий ответ.
Отвечают хотя бы быстро.
В итоге, выяснилось, что ВинЛаб не попадает ни в одну из категорий, что странно. Продукты там есть, алкоголь. Даже всякие магазинчики 24/7 и то попадают.
Кроме того, зачем-то удаляют всю историю обращений. Зачем? Так и не понял. Даже сейчас, чтоб написать этот отзыв, а потом его и дополнить, мне пришлось искать скриншот среди прочих. Что уже не удобно. Гораздо быстрее ведь искать в самом приложении, в чате.
Добрый день! Чтобы мы могли пересмотреть оценку, для идентификации, напишите, пожалуйста, ваши полные ФИО и дату рождения в поле «Дополнительные данные» либо пришлите на [email protected] с ссылкой на отзыв. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, какие трудности у вас возникли с кешбеком?
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Яндекс Банке
2 комментария
Добрый день! Чтобы мы могли пересмотреть оценку, для идентификации, напишите, пожалуйста, ваши полные ФИО и дату рождения в поле «Дополнительные данные» либо пришлите на [email protected] с ссылкой на отзыв. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, какие трудности у вас возникли с кешбеком?