Уже три года пользуюсь яндекс маркетом и до этого было всё нормально. Но вот когда замануха дошла до улучшенного сплита: Казалось бы что ещё удобнее, разбить платежи на год. Но не тут то было! Оплачивал всегда за несколько дней что бы не образовалась просрочка платежей. А тут банк сожрал деньги и предложил ещё оплатить через несколько дней. Обьяснив…
ЧитатьДобрый день!
Хочу поделится с вами интересной историей: как Яндекс «банк» работает с клиентами.
Я изменил номер телефона и решил, что нужно поменять его в яндекс «банке»,
они мне написали, что нужно будет отправить фото с паспортом и номер, на который нужно изменить. Я все прислал, и мне дали ответ, что сделают все сделают в течении трех дней.
Во-первых,…
Сегодня 08.06.2024Года. Заблокировали счёт в банке, после того как не смогла привязать госуслуги. И не отдают деньги оставшиеся на счёте.
В поддержке мужчина сказал что вывод средств назначен на 14:00–15:00 08.06.2024Года не поступила никах звонков и сообщений. Написал снова об этом в поддержку. Уже говорят другую информацию. Ужасное отношение к клиентам…
Сбп на самом деле очень люблю, крайне удобная штука, но как жаль что ни один банк не дает при такой оплате кешбэк, а яндекс дает. Карта виртуальная, то есть она всегда в любом случае лежит в кармане в телефоне, поэтому где дают такую возможность заплатить по куару, я так и делаю. Онлайн-покупки тоже классно, что оплачиваются всего одной кнопкой и никакую…
ЧитатьЯндекс банк ужасный банк.
Ранее воспользоваться услугами этого банка, произвела оплату в сплит и хотела оформить карту. По карте мне отказали и в добавок ограничили доступ к личному кабинету. Теперь я не могу оплатить сплит, так как мне нужно привязать другую карту, но сделать я этого не могу, так как у меня везде ограничен доступ.
Сотрудники поддержки…
Решил в целях обещанной экономии открыть карту Яндекс. Пэй, при первой же крупной покупке средства на счете заблокировали, потребовали предоставления фотографий (хотя я привязал верифицированный аккаунт на госуслугах) и больше суток уже не разблокируют счет.
Поддержка ничего не знает и присылает дежурные отписки, по номеру телефона сначала 5 минут играет…
В день платежа по улучшеному сплиту списали деньги со стороннего банка, а оплату не провели в яндекс банке, деньги зависли идет просрочка, заморозили карту, переписка в чате ни чего не дает, один ответ «нам очень жаль, что все так вышло». Решения так и нет. Пользуюсь сплитом уже почти год, все оплаты вовремя и теперь по их вине будет испорчена кредитная…
Читать
Спустя 1,5 месяца после закрытия исполнителнього производства банк арестовывает мой счет карты дебетовой с помощью которой я плачу кредит. При обращении в банк и предоставлении эл. Почтой / по фото в службу поддержки фото оригинала поставновлеия сотрудники банка начали бесконечные отписки, что я сама лично должна приехать к ним с этими бумажками (живу…
Читать