Консультация в Тех. Поддержке. По Сейвам.
Услугами Банка, в комплексе с Плюсом пользуюсь достаточно давно.
Ранее открывал Сейв с ежедневным начислением %.
Потом, когда срок сейва под повышенную ставку закончился, в моём личном кабинете осталась возможность открыть только сейв со сроком, что было мне не интересно, и я перевёд леньги в иной банк.
Сегодня обратился в тех. Поддержку с консультацией и несколькими простыми вопросами.
1. Когда мне снова будет доступен сейв без срока.
2. Сколько всего я могу открыть сейвов.
3. Что такое сейв. По договору это вклад или иной какой-то продукт.
4. И если это не вклад, а что-то иное, нужно ли самому отчитываться о полученных % перед налоговой.
Что понравилось:
1. Ответ в чате поступил буквально через пару минут.
Что не понравилось.
1. Ощущение, что менеджеры работают не на качество, а на скорость. Особо не читая вопрос, отвечают частично, быстро уходят.
Менеджер прислал быстрый ответ на вопрос 2 и 4 и исчез. Пришлось снова писать в чат, после чего мне написал, видимо, иной специалист, что «Ознакомится» с вопросом. После ознакомления мне ответили, что Сейв без срока — это накопительный счёт. И всё.
В итоге, я так и не понял, какой договор будет заключён по Сейву. Договор Вклада или это что-то иное. Видимо, со сроком и без срока — это совершенно два разных финансовых продукта.
И никто не ответил, когда мне будет доступен снова Сейв без срока.
Негатива к банку нет, но поддержка работает больше на скорость, чем на качество. Возможно, не хватает сотрудников и их просто гонит руководство, быстрее обрабатывать вопросы в чатах.
А касаемо сейва без срока, то я зашёл в раздел приложения Банка и сам увидел, что он уже снова мне доступен.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым