Про банк узнал с какой-то рекламы — посмотрел/почитал про условия и опции и решил попробовать, что это такое. Для того, чтоб оформить карту, не нужен никакой сотрудник, встречи и тп — всё можно сделать самостоятельно на сайте. Встреча с сотрудником понадобится только в том случае, если захотите перейти на максимальный уровень, для того чтобы открыть сейв, например. Но и то это несложные действия, техподдержка как правило реагирует быстро на все запросы и в том числе когда я просил назначить мне встречу — на следующий день представитель уже приехал и я смог открыть сейв. В общем, всё достаточно оперативно решается, покупки получаются выгодными из-за системы повышенных кешбэков и с точки зрения пользователя могу сказать, что мне удобно.
Добрый день, Игорь! Благодарим за отзыв. Чтобы мы смогли пересмотреть оценку, уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, сколько категорий кешбека в месяц можно выбрать? Начисляется он бонусами или рублями?
Игорь
12 марта
Добрый день, бонусами, всего 5 категорий
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Яндекс Банке
2 комментария
Добрый день, Игорь! Благодарим за отзыв. Чтобы мы смогли пересмотреть оценку, уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, сколько категорий кешбека в месяц можно выбрать? Начисляется он бонусами или рублями?
Добрый день, бонусами, всего 5 категорий