Только ради плюсов на такси
Очень редко приходится обращаться в службу поддержки, поскольку есть целая документация, да и не всегда хочется обращаться, поскольку это Яндекс и обычно в ответ сыпятся автоответы от нейроботов. Недавно, например, обращался насчет акции, по которой с 21 по 31 марта был повышенный кешбек за покупки по qr и nfc. Все было хорошо, но внезапно бонусы 26 марта перестали начислять. В поддержке сообщили, что максимум можно было получить 100 бонусов за все время акции, хотя до 26 числа я уже получил в общем за время акции баллов так 700, если не больше. Ответили быстро и не особо приветливо, ну и на том спасибо, хоть сколько-то баллов получил за покупки в супермаркетах.
Сам банк неплохой, пользуюсь почти 1.5 Года, много баллов получил, за 24 год больше 25000, нехило сэкономил на такси.
Дистанционное обслуживание
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым