logo
Ещё
avatar
Виталий
, клиент Сравни
10 апреля
Только ради плюсов на такси
Очень редко приходится обращаться в службу поддержки, поскольку есть целая документация, да и не всегда хочется обращаться, поскольку это Яндекс и обычно в ответ сыпятся автоответы от нейроботов. Недавно, например, обращался насчет акции, по которой с 21 по 31 марта был повышенный кешбек за покупки по qr и nfc. Все было хорошо, но внезапно бонусы 26 марта перестали начислять. В поддержке сообщили, что максимум можно было получить 100 бонусов за все время акции, хотя до 26 числа я уже получил в общем за время акции баллов так 700, если не больше. Ответили быстро и не особо приветливо, ну и на том спасибо, хоть сколько-то баллов получил за покупки в супермаркетах. Сам банк неплохой, пользуюсь почти 1.5 Года, много баллов получил, за 24 год больше 25000, нехило сэкономил на такси.
avatar
Яндекс Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенВладивосток

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Яндекс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте