logo
Ещё
avatar
Пользователь
25 апреля
Обращение в поддержку
Обращался в поддержку несколько раз. К сожалению, каждый раз был не до конца удовлетворён работой. В последний раз были проблемы с кэшбеком. Была совершена покупка в магазине ВинЛаб. После покупки кэшбек не отображался. Думаю, почему? ВинЛаб не супермаркет? А на все покупки гарантированный кэшбек? Не смогли с первого раза дать исчерпывающий ответ. Отвечают хотя бы быстро. В итоге, выяснилось, что ВинЛаб не попадает ни в одну из категорий, что странно. Продукты там есть, алкоголь. Даже всякие магазинчики 24/7 и то попадают. Кроме того, зачем-то удаляют всю историю обращений. Зачем? Так и не понял. Даже сейчас, чтоб написать этот отзыв, а потом его и дополнить, мне пришлось искать скриншот среди прочих. Что уже не удобно. Гораздо быстрее ведь искать в самом приложении, в чате.
avatar
Яндекс Банк
Дебетовые карты
«Карта Пэй»
ПроверенСанкт-Петербург

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Нели
Модератор Сравни
25 апреля

Добрый день! Чтобы мы могли пересмотреть оценку, для идентификации, напишите, пожалуйста, ваши полные ФИО и дату рождения в поле «Дополнительные данные» либо пришлите на [email protected] с ссылкой на отзыв. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, какие трудности у вас возникли с кешбеком?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Яндекс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте