Ужасный опыт со «Сбербанком»: навязывание услуг и обман по «Семейной ипотеке»
Хочу предупредить всех, кто планирует брать «Семейную ипотеку» в Сбербанке. Мой опыт оказался крайне негативным.
Для получения законной государственной ставки 6% мне в обязательном порядке навязали платный пакет «Домклик Плюс» за дополнительные 21 тыс. Рублей. В него входили совершенно ненужные мне подписки «СберПрайм» и «ОККО». Без покупки этого пакета мне отказывались давать кредит на льготных условиях.
Это прямое нарушение правил программы! Постановление Минфина четко говорит, что ставка может быть повышена только в случае отказа от страхования, а не от каких-то посторонних услуг.
Сбербанк нарушает антимонопольное законодательство, что уже подтвердило решение ФАС. Они навязывают свои услуги, лишая выбора.
Вместо помощи и поддержки я столкнулась с обманом и хитрыми схемами выкачивания денег. Не рекомендую обращаться в этот банк для получения государственных льгот. Лучше рассмотрите другие банки, где честно соблюдают условия программы.
Оформляли с женой несколько лет назад ипотеку в офисе этого банка. Все прошло достаточно быстро и без каких-либо сложностей. Одобрили нам все весьма оперативно, особо много документов при этом не запрашивали. Предложили достаточно низкую процентную ставку. Сделку купли-продажи провели прямо в офисе банка, подписали все необходимые документы и направили на регистрацию в электронном виде, в МФЦ даже идти не пришлось. Очень удобно. Документы на нашу новую квартиру получили уже в течение нескольких дней. По ипотеке есть возможность досрочного погашения с уменьшением ежемесячного платежа. При этом каких-либо комиссий за это, либо иных платежей банк не взимает. Периодически по возможности вносим больше, планируем закрыть ипотеку существенно раньше срока. Зато уже живем в нашем новом семейном гнездышке.
Теперь счастливые обладатели ипотеки. Нам подошла «Семейная». Не могу сказать, что все быстро и без напряга прошло, потому что выбор квартиры, документы, это все волокитно конечно. Но по факту, менеджер попался заинтересованый в помощи, консультировал нас, помогал. Навязанных услуг не было, ставка пойдет. В сегодняшних реалиях ставки у всех такие, если и не больше
Мы купили в ипотеку квартиру в Перми, служащие Совкомбанка оформили всё за один день, очень вежливо общались с нами, всё подробно обяснили, рассказали. Остались лишь приятные воспоминания.
помогли собрать и оформить документы, оформили скидку по ставке, обеспечили удобную переговорную, вызов страховщика. В итоге процентная ставка ниже, чем по городу. Очень рад, что друзья посоветовали этот банк. Из сотрудников можно отметить работу управляющего Нуртдинова Р. и специалиста Лебедевой О.
Ни одной просрочки не было, кредиты гасила досрочно, но как правило на второй, третий год пользования.А теперь закрались сомнения в том, что кредит одобрят. Неужели срок рассмотрения больше недели? Являюсь предпринимателем, сдаю в аренду е нежилые помещения. В случае отказа, получается предпринимательство это минус, даже несмотря на владение многими объектами недвижимости. Рейтинг не занижаю, так как пока нет для этого причин. О результатах напишу подробный отзыв дополнительно.
Заявку оформляли через сайт банка. Со мной достаочно быстро связались и сообщили подробности, а также обрадовали, что ставка на 0,2 % будет ниже ранее заявленной (что очень обрадовало). Далее шел выбор объекта, о чем достаточно часто интересовался менеджер. Все самое интересное началось после выбора объекта:
1. Менеджер ушел в отпуск и при обсуждении условий сотрудник, замещающий первоначального менеджера, сообщил, что ставка будет такой, какая указана изначально (без скидки на 0,2%), а чтобы получить скидку - оформите заново заяку (и это сообщили спустя 2 месяца после одобрения).
2. В связи с ситуацией в банковской сфере (конец февраля 2022 года), мы были обеспокоены возможностью проведения сделки и, соотвественно, уточняли этот вопрос у текущего менеджера. ответ был дан положительный, т.е. сделке ничего не мешает, она состоится (в течении 2-3 дней). НО через 2 часа тот же менеджер сообщает, что банк приостанавливает все сделки и будет пересматривать %. и больше никакой внятной информации когда и как это будет.
Бронь на квариру заканчивалась через 3 дня...
Спустя несколько часов менеджер сообщил, что пересмотра в итоге не будет и сделка состоится на ранее обговоренных условиях - выдохнули.
3. Назначем день и время сделки в офисе Банка. Приезжаем к нужному времени - нас встречает сотрудник офиса со словами "Ваш менеджер сейчас занят, подождите. Если он освободится в ближайшее время - вас обслужит другой". Сообщаем работадателям, что задержимся на сделке (нам же своего времени не жалко). В итоге приходит другой менеджер и начинает оформление. Через некоторое время прибегает уже назначенный ранее менеджер и "перехватывает" проведение сделки с фразами "а это сделали? а это подписали?". С - сервис!
В конечном счете сделка проведена, документы подписаны, пероначальный взнос внесен.
Самое интересное - в договре указан % со скидкой (см.п.1).
Таких эмоциональных качель из-за 1 сделки мы еще не испытывали...
Добрый день! Планируем брать ипотеку в Промсвязьбанке по госпрограмме, но менеджер утверждает, что без дополнительной страховки от короновируса, банк не выдаст кредит. Хотельсь бы узнать, это навязаная услуга или обязательная? Страхование жизни приобретаем отдельно.