Уважаемая Екатерина!
К сожалению, мы так и не получили от Вас запрошенные сведения, в связи с чем провести проверку по изложенной Вами ситуации не представляется возможным.
Вместе с тем, необходимо отметить, что сотрудники банка информируют Клиентов о дополнительных продуктах и услугах, которые могут быть полезны и которые возможно оформить в офисе банка. При этом итоговое решение об оформлении дополнительных продуктов и услуг всегда остается за Клиентом.
Дополнительно сообщаем, что мы готовы вернуться к рассмотрению Вашего отзыва, в случае получения ранее запрошенных сведений. Данные Вы можете направить в любое время на адрес электронной почты [email protected].
С уважением, Промсвязьбанк
Здравствуйте, Екатерина!
Для того, чтобы мы могли провести проверку по Вашему отзыву, просим уточнить дополнительные сведения, а именно:
Ваши ФИО и дату рождения;
Контактный номер мобильного телефона;
Адрес обслуживающего офиса, в который Вы обращались.
Данную информацию Вы можете прислать на адрес [email protected] (в письме укажите ссылку на отзыв).
С уважением, Промсвязьбанк.
Екатерина, естественно навязанная. Но сути дела это не меняет: без запланированной суммы отката кредит банк Вам не даст.
В сентябре 2022 г. Оформили с мужем ипотеку со страховкой. В сентябре 2023 г. Продлили через ингосстрах страхование имущества и жизни. В октябре ПСБ сообщает о повышении процентной ставки. На каком основании — не понятно. Пересмотрев все документы, делаю вывод, что страховая компания по неизвестным мне причинам продлила страхование жизни только на меня…
ЧитатьОбратилась в ПСБ в декабре 2020 г. По рефенансированию ипотеки. Всретила приветливых, грамотных сотрудников, в кротчайшие сроки решили мой вопрос в мою пользу. В июне 2021 г. Потребительский кредит одобрели в два дня, на выгодных условиях. Хочу выразить благодарность сотрудникам банка, работают грамотно, оперативно. Особенно хочу сказать огромное СПАСИБО-Елене…
Читать25 февраля 2021 отправил заявление по снижению процентной ставки по ипотечному кредиту на почту ipoteka_stavka@psbank. RU, Ипотеку оформлял в Связь-банке, Екатеринбург, офиса уже не существует. Далее 09.04.2021 С почты банка пришел ответ о положительном решении по снижению ставки. Далее в телефонном разговоре менеджер банка сказала, что мне необходимо…
ЧитатьЯвляюсь клиентом ПСБ по ипотечному гражданскому кредитованию. Все знают, что обычно банки рассматривают обращения о снижении процентной ставки оперативно. Но данный банк игнорирует меня, хотя я все сделала по инструкции, несколько раз прозванивала, уточняя сроки рассмотрения. Сначала мне сказали 14 дней, затем 30, после 5 дней. Но результата нет. Буду…
ЧитатьВ конце августа я обратилась в ПСБ с запросом на снижение ставки по моей ипотеке, мне направили список документов, 30.09.2020 Я направила эти документы и с тех пор не могу связаться ни с кем из ипотечного центра Китай-город, ни по эл. Почте, ни по телефону, ни по whatsapp. Я заказывала обратные звонки, разговор с руководителем, писала жалобу на сайте…
Читать