Жулики или прикидываются идиотами
Отвратительно поставлена работа компании. Обратился случайно. Раскололся зуб во время пребывания в Берлине. Спокойно дождался бы возвращения, и залечил бы, проблема казалось пустяк, но скол оказался острый, как бритва, шевелить языком, ни есть, не пить не возможно! Раскровил язык до реальной раны, и началось воспаление. До возвращения оставалось пять дней. Решил позвонить! Сначала — все как по маслу. Поговорили, перезвонили, сказали номер и адрес клиники, уточнив, что боль острая и до завтра ждать нельзя. Уточнил: мол, платить надо? Сказали — " нет, бери мол полис и паспорт! «. Взял деньги на такси в два конца, паспорт с полисом и помчался туда. Думаю: делов-то — просто спилить торчащее острие, или притупить, даже пломбу не надо вставлять. Просто, чтобы дожить до отъезда, пить, есть, говорить. Наконец, приехал, подождал пока на ресепшн появится хоть кто-нибудь — минут 10, пришла наглого вида девица, показал полис и паспорт, мол острая боль — сажают заполнять анкету на двух страницах, заполняю на англ. И снова подхожу. Говорят: „. Если вы заплатите, то тогда доктор примет“! -Объясняю, мне сказали: „. Что в пределах 200 евро денег не надо, мол я даже не брал — спилить мою проблему 2 сек работы машинкой дантиста, мол шлифануть и я уеду! " , Так нет, девица косит под терминатора как автоответчик: " деньги плати! «. А с дуру их не и взял, вымысле на такси в два конца и все. Звоню снова в страховую в Москве. Там выслушали: охренели, и снова: " мы вам перезвоним. Мол сейчас свяжемся с нашим доктором в Германии. И все уточним, почему вас не берут. " В этот момент девица на ресепции протягивает мне телефон мол вас. Беру, тот самый доктор с кем мои страхователи разговаривать собрались мне напрямую звонит и объявляет: «. Обслуживать вас бесплатно не буду. Я не хочу мол работать с вашими страховщиками! " В этот счастливый момент и они (сердечные) звонят на мобильный. Тоже мне новость объявляют, что мол наш Берлинский доктор в одностороннем порядке " прикрыл» с нами сотрудничество. Мол " вы позвоните завтра и мы вам, может быть подберем что-то». Ну тут меня прорвало. Дело даже не в потраченном времени и не 100 евро на такси! Просто в человеческом отношении к людям! Плюнул я на боль которой давалось каждое слово, и доктору рассказал, кто он есть и, что я думаю про типов вроде него и, конечно, сотруднику представлявшему страховую компанию по полной " привет передал». Вообщем прокатался из одного конца Берлина в другой и проблему не решил. В итоге: по приезду в Москву подаю в суд на замечательную компанию: за неисполнение своих обязательств, за введение в заблуждение, за физические страдания и за моральный ущерб. Оцениваю, пока все в один лям рублей. А с учётом, что я упорный, дойду до конца обязательно, но с каждым новым судом, если господа будут бодаться, свои интересы буду увеличивать на пять миллионов. Как выиграю, отпишусь! Ну, а сотрудничать ли вам с этими господами, решать вам. Скажу владельцу компании лишь одно. Если ты берёшься обслуживать люде, й то никого не волнует, расторг " твой доктор с твоей компанией отношения или нет». Это твои проблемы, как хозяина компании, и если ты их организуешь, так что с тобой не хотят работать — значит слово твоё ничего не стоит и компании твоей цена — грош! И об этом узнают все! А если твоё слово золото, а этот случай — из рядо вон, извинись и заплати! Чтобы смыть весь негатив и свою вину, так как виноват ты и твои работники заключившие договор с ублюдком, кто забыл про клятву Гиппократа!