Уважаемая Екатерина!
ООО «Абсолют Страхование» благодарит за то, что Вы поделились мнением о качестве наших услуг. Ваша информация очень важна для нас, потому что помогает выявить слабые стороны работы нашей Компании, контролировать отношение персонала к своим должностным обязанностям, позволяет не повторять ошибок и повысить качество обслуживания Клиентов.
Детально рассмотрев Ваше обращение, сообщаем Вам, что по вашему страховому случаю было принято положительное решение.
Подробнее о рассмотрении Вашего страхового случая.
К сожалению, все неприятные моменты, связанные с Вашим страховым событием, произошли, в основном, по причине отсутствия оперативной связи с ассистентской компанией, а в дальнейшем и с «Абсолют Страхование», несмотря на контакты, указанные и в страховом полисе, и в правилах для форс-мажорных обстоятельств. Компанией «Абсолют Страхование» разработана многоканальная круглосуточная система связи с клиентом, которой можно воспользоваться при некачественной организации медицинской помощи, а также по любым вопросам при наступлении страхового события. Компания имеет достаточно ресурсов и опыта для урегулирования страховых событий любой сложности за границей в срочном режиме.
По срокам урегулирования: 12.12.2018 г. заявление о страховом случае поступило в «Абсолют Страхование», 27.12.2018 г. компания получила от Вас оригиналы документов. Срок урегулирования в соответствии с Условиями страхования составляет 15 рабочих дней с момента получения всех необходимых документов для принятия решения, т.е. до 25.01.2019 г.
Информируем Вас, что страховое возмещение будет Вам перечислено раньше срока, до 17.01.2019 г.
Уважаемые туристы!
ООО «Абсолют Страхование» напоминает Вам, что при наступлении страхового события за рубежом, необходимо незамедлительно связаться по каналам связи, указанным в страховом полисе и действовать строго по указаниям специалиста, что сэкономит необоснованные траты в поездке.
В случаях некачественной организации медицинской помощи, а также по любым вопросам при наступлении страхового события просим Вас связаться с круглосуточной службой ООО «Абсолют Страхование»:
• через Skype: [email protected].
• через форму обратной связи на сайте www.absolutins.ru,
• по телефонам: 7 (495) 987-18-38; +8 (800) 700-47-70
• через WhatsApp: 8-929-968-5669
• по электронной почте: [email protected] или [email protected].
Подробная информация о порядке действий при наступлении страхового случая доступна на сайте «Абсолют Страхование» в разделе «Страховой случай» https://www.absolutins.ru/fizicheskie-lica/strahovoj-sluchaj/
С уважением,
Команда ООО «Абсолют Страхование»
срок урегулирования - это оплата на месте. А не две недели после страхового случая. И ведь по отзывам - приличные и компания и ассистенс.
Начитавшись рекламы - хотел отдать им денег. В задницу...