Уважаемый Вадим!
Оплата осуществлена в соответствии с Правилами компании. В ваш адрес было направлено письмо с подробной информацией, в частности в нем сообщается, что указанные Вами суммы за дополнительное обследование, в том числе госпитализацию не могут быть приняты ООО «Абсолют Страхование», потому что данные услуги не были согласованы со страховой компанией. Кроме того, анализ предоставленной клиникой медицинской документации показал, что объем проведенных исследований превышает необходимый объем обследования при данном диагнозе.
Если у Вас возникнут вопросы, просим Вас связаться со специалистами компании.
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали «Абсолют Страхование»! Вы всегда можете оставить обращение через форму обратной связи на сайте www.absolutins.ru, связаться с нами по телефону: 7 (495) 987-18-38 или написать на электронную почту: [email protected]
Подробная информация о порядке действий при наступлении страхового случая доступна на сайте «Абсолют Страхование» в разделе «Страховой случай»
https://www.absolutins.ru/fizicheskie-lica/strahovoj-sluchaj/
С уважением,
команда «Абсолют Страхование»
Уважаемый Вадим!
Благодарим Вас за сообщение!
В настоящее время информация проверяется для подготовки ответа. Для более оперативного решения вопроса Вы можете связаться с нами по телефону: 7 (495) 987-18-38.
Заранее спасибо Вам!
С уважением,
«Абсолют Страхование»
Уважаемый Вадим!
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию!
Случаи, когда клиники направляют счета напрямую своим пациентам довольно распространены. И данное действие не всегда говорит о том, что страховая компания приняла решение об отказе по заявленному событию, имеющему признаки страхового. Поэтому просим полученные Вами документы прислать на наш электронный адрес: [email protected]. В Вашем сообщении, пожалуйста, укажите номер полиса и ФИО застрахованного лица, а также, что Вы получили счет на свой домашний адрес и не оплатили его. Специалисты «Абсолют Страхование» свяжутся с клиникой, изучат медицинскую документацию, если событие будет признано страховым случаем, то Ваши счета будут оплачены. О результатах переговоров с клиникой и решении компании обязательно Вас оповестим.
Надеемся, что больше не возникнет подобных недоразумений, и Вы в дальнейшем будете пользоваться нашими услугами! А мы приложим все усилия для того, чтобы Вы остались довольны качеством предоставленных Вам услуг.
Вы всегда можете оставить обращение через форму обратной связи на сайте www.absolutins.ru, связаться с нами по телефону: 7 (495) 987-18-38 или написать на электронную почту: [email protected]
Подробная информация о порядке действий при наступлении страхового случая доступна на сайте «Абсолют Страхование» в разделе «Страховой случай»
https://www.absolutins.ru/fizicheskie-lica/strahovoj-sluchaj/