Уважаемый Сергей, здравствуйте! Благодарим Вас, что нашли время, чтобы изложить проблему, с которой Вы столкнулись. Мы сожалеем, что Вы как клиент, доверившийся нашей компании, попали в подобную ситуацию. От лица компании и от партнера СТОА АО «АВТОСТЕКЛОТРЕЙД» примите искоренение извинения за доставленные неудобства. Согласно поступившей информации от СТОА АО «АВТОСТЕКЛОТРЕЙД», стекло лобовое поступит в установочный центр в период с 10 по 15 мая и Вы будете приглашены для его замены. В качестве альтернативы ремонту на СТОА мы предлагаем Вам урегулировать заявленное событие в денежной форме по Соглашению сторон. Обращаем внимание, что сумма возмещения в Соглашении была нами пересмотрена. О своем решении просим сообщить через форму обратной связи на сайте страховщика или по электронной почте [email protected], указав в теме письма № дела У-001-329964/23/1. Еще раз приносим глубочайшие извинения. Надеемся увидеть Вас вновь среди наших клиентов. С уважением, команда "Абсолют Страхование"
Уважаемый клиент, Мы обязательно разберемся в описанной Вами в отзыве ситуации и вернемся к Вам с обратной связью. С уважением, команда «Абсолют Страхование»