Бессовестный обман.
Был оформлен договор №L0532/560/648498/7 от «18» декабря 2017 г. С выплатой ++дополнительного инвестиционного дохода++ (вариант 42) в Локо банке. Как уверяла агент, доход не гарантирован, но обязательно будет, и выше, чем в банке. 3 Года нельзя забирать деньги, иначе вернут сумму меньше, чем отдавала. По окончании договора выплатили только то, что вложила. На вопрос по телефону: «Почему нет дополнительного инвестиционного дохода?», Ответили, что он не гарантирован. На момент заключения договора был, а теперь нет. Сайт, где можно зарегистрироваться, лажовый. Пишешь в службу поддержки, отвечают через неделю.
В банке, когда оформляешь вклад не по интернету, звонят, что вклад закончился. Здесь ни звонка от агента, ни смс. Ищи информацию, как вернуть деньги в интернете.
Инвестиционное страхование
2 комментария
Здравствуйте!
Вы приобрели классический продукт на основе индекса S&P Global 1200. Это комплексный индекс, который состоит из более чем 100 компаний. Активами этой стратегии могут являться различные акции, облигации, ПИФы, депозиты и другие производные инструменты. Когда стратегия запускалась, она действительно демонстрировала уверенный рост.
Инвестиции и отличаются от депозита тем, что ставка дохода высокая, но доход чаще всего не гарантирован. Хотели бы уточнить, что в классических стратегиях как Ваша действует «Коэффициент участия» — доля от роста индекса. Эти данные прописаны в договоре и то, что доход не гарантирован, прописано в Договоре.
Доходность от индекса складывается из стоимости биржевого индекса, на основе которого строится стратегия. Если разница между стоимостью начальной и конечной – отрицательная, то индекс не продемонстрировал рост, соответственно, доход отсутствует. Мировая экономика и политические события оказывают огромное влияние как раз на такие сборные экономические индексы. У этого индекса был очень замедлен рост из-за проблем между Китаем и США. Именно поэтому никакого прогрессивного роста тут и не наблюдалось.
Для нас играет важную роль удовлетворенность клиентов, поэтому мы постоянно обучаем менеджеров, чтобы у пользователей складывалось наиболее полное и верное представление о приобретаемом продукте, а также о работе нашей компании в целом.
Наши клиенты получают регулярные коммуникации с динамикой и аналитикой по стратегии. Также за 30 дней до окончания, мы сообщаем клиентам как получить выплату. В вашем случае, при оформлении договора не был указан ни номер телефона, ни электронная почта. Именно поэтому вы не смогли пройти регистрацию в личном кабинете и вам не приходили коммуникации от нас. В том числе о том, что в Локо банке появился наш новый сервис “Удобные выплаты”, который позволяет получить выплату в течение 1 дня.
Также на нашем сайте aslife.ru представлена вся необходимая информация для клиента. Плюс по всем возникающим вопросам вы можете обращаться на горячую линию 8-800-333-84-48. Мы работаем с 8.00 до 20.00 (Мск).
С уважением, Клиентский сервис “АльфаСтрахование-Жизнь”.
Клиентский сервис “АльфаСтрахование-Жизнь”, вы занимаетесь кидаловом.
А свои отписки оставьте себе. Переписывать чужие умные мысли (из учебников) каждый может.
Вы - обманщики и воры!
Это вам могут сказать много-много людей по всей стране (и я тоже), основываясь на своем опыте.
Ну, ничего, заповедь "Не укради" ещё никто не отменял...