Добрый день, Ирина!
<br /><br />Для детального рассмотрения Вашего обращения просим предоставить на адрес электронный почты [email protected] дополнительную информацию, а именно: адрес филиала ОАО «АльфаСтрахование» в котором было подано заявление о страховом событии, скан-копию акта приема передачи документов по заявленному случаю, а также скан-копию договора страхования.
<br />Вы можете не сомневаться, что Ваше обращение мы не оставим без внимания.
<br /><br />С уважением,
<br />Служба контроля качества сервиса
<br />ОАО «АльфаСтрахование»
Я сломала ключицу.
Страховая долго не могла найти клинику в которую меня отправить, что бы оплата была по безналу. Поэтому предложила ехать в ближайшую клинику, оплатить расходы наличными и пообещала мне их возместить по возвращению на Родину.
Ага, конечно.
Когда я находилась в Америке оператор страховой мне сообщил, что главное, что бы у меня было заключение врача и чеки оплаты. Остальное не важно.
20 Ноября 2015 года я подала заявление на возврат денежных средств.
Сначала в страховой не смогли разобрать заключение врача. И сказали, что они будут запрашивать в клинике в Америке. Запрашивали они месяц и постоянно кормили меня завтраками.
Когда я психанула и сама написала в клинику мне ответили сразу же и сразу же выслали мне мое заключение.
Потом из страховой запросили, что именно за услуги были оплачены в больнице. И запросили полностью расписанный счет. Серьезно? Может еще почему мне там счет-фактуру не выписали?
О всех этих документах не шла речь, когда я находилась в Америке.
Я запросила счет от своей клиники. Быстро перенаправила по e-mail 'у, который мне говорил менеджер. Перезвонила через неделю, а они так и не видели моего письма!
И после этого менеджер мне сказала, что документ оформлен не верно.
Короче играют в дурака. Из пальца выдавливают какие-то новые документы и бумаги. Менеджер свою работу не выполняет и как оказалось даже не проверяет почту.
Короче не контора, а надувательство сплошное.