Не расторгают договор страхования в период охлаждения
Страховка Жизни и здоровья оформлена при приобритении товара в кредит.
При попытке отказаться от страховки в период охлаждения на форме отказа от страховки появляется ошибка о том, что номер полиса введён некорректно и необходимо обратиться на горячую линию, Другого номера полиса в договоре не указано.
Сотрудники с горячей линии постоянно отправляют на автоинформатор, который диктует ссылку с формой расторжения договора. Дать информацию о том, корректен ли номер полиса не могут. Решить проблему по телефону не могут, выслать бланк расторжения тоже. Мотивируют тем, что для расторжения есть только форма на сайте и других вариантов не предусмотрено.
Оставил запрос на aslife, Но время рассмотрения там 15 дней рабочих.
Выглядит так, что искусственно тянут время до истечения периода охлаждения.
АльфаСтрахование-Жизнь
Страхование жизни
ПроверенСанкт-Петербург
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым
чтобы оставить комментарий.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым