Добрый день!
По факту первичного звонка в сервисную компания 1.11.2019 было зарегистрировано обращение и по результатам звонка была размещена предварительная гарантия в клинике.
Для контроля полученных услуг коллеги пытались связаться с застрахованным по имеющимся контактам, но, к сожалению, попытки дозвона были безуспешны.
4.11.2019 сервисной компанией удалось связаться с застрахованным, и была получена информация о том, что помощь была оказана за самооплату.
Для рассмотрения вопроса по возмещению самостоятельно оплаченных расходов рекомендовано обратиться в офис компании с пакетом документов.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Добрый день!
Для того, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации просим направить номер полиса на [email protected]. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на Sravni/339383».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Ирина, добрый день. Укажите номер полиса, пожалуйста.