Уважаемая Тамара!
При обращениях в сервисную компанию с просьбой об оказании помощи, с Вами была достигнута договоренность о том, что Вы самостоятельно обратитесь к специалисту с последующей подачей документов на возмещение. Отдельно отметим, что Вам был предоставлен полный список документов, которые необходимы для возмещения. В частности, было указано, что необходим медицинской отчет.
В представленных Вами документах медицинский отчет с указанием диагноза отсутствует. При этом, указанный документ обязательно необходим для принятия решения (пункт 10.8.4.3 правил).
К сожалению, без указанного документа принять решение о выплате не представляется возможным.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Тамара, добрый день. Для того, чтобы пользователям сайта Сравни.ру был полезен Ваш отзыв, пожалуйста, опишите свой случай более подробно.
Все, что нужно было, я написала - придираются к документам и штампам таможни. Требуют предоставить новые. Для меня это не реально. Естественно - ущерб не возмещают, хотя все сроки для этого вышли...