Добрый день!
Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, просим направить номер полиса на [email protected]. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на sravni/ 399133».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Добрый день!
По имеющейся информации, с Вами связался сотрудник компании и сообщил о статусе рассмотрения. На данный момент ожидается поставка детали.
Приносим извинения за ожидание.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Дополнение автора:
Здравствуйте, наш вопрос решился, машину отдали в хорошем виде после ремонта, спасибо, что разобрались с нашей проблемой, надеемся, что дальше всегда сразу будут решаться такие вопросы ) спасибо за работу )