logo
Ещё
avatar
Екатерина
21 июня 2023
Жаль, что нельзя поставить ниже одной звезды.
Страховка от Альфы: Вам не выплатят ни копейки! У меня был куплен туристический полис для моей поездки по странам Центральной Америки. В самом начале путешествия все планы, увы, были разрушены — так как у меня украли сумку с документами и ценностями. Во-первых, Альфа Страхование вообще не предусматривает никаких выплат в случае кражи вещей (ну да ладно, это не скрываемый факт, о нем можно прочитать в договоре, но все равно, при тех суммах, которые они требуют за полис — само покрытие очень скудное, особенно в сравнении с рынком), во-вторых — за кражу документов предусмотрена выплата до 300 долларов. Лучше, чем ничего, решила я — и после получения свидетельства на возвращение домой и возвращения в РФ отправила Альфе тонну документов: копии украденных паспортов, свидетельства на возвращение, уплаченных в РФ госпошлин на получение нового загран паспорта и внутреннего паспорта, полицейское заключение, билет из РФ, купленный и сгоревший билет в РФ из Штатов, сгоревший билет из Коста-Рики (где, собственно, и произошел страховой случай) до Гватемалы. Незадолго после я получила отказ во всех выплатах — Альфа любезно нашли 100 подходящих причин и объяснений почему мой случай не является страховым. Вернуть деньги за уплаченные гос пошлины на новые паспорта — они не собираются — ведь я оплачивала пошлины в РФ, а не в Коста Рике — а, значит, вне зоны покрытия туристического полиса. На мой аргумент о том, что сейчас ни одно Посольство РФ в мире не берет деньги за выдачу свидетельства на возвращение, а новые заграны туристам вообще нельзя получить в Посольствах — то есть пошлины за новые документы любой гражданин всегда будет оплачивать только в РФ — страховая ответила, что ей эта информация известна, но по договору они мне ничего не должны. Далее — возместить часть расходов на новый авиабилет Альфа тоже любезно отказались — даже после предоставления оплаченного билета домой из Штатов, где я планировала завершить свою поездку. Билет из Штатов был куплен на 18е мая, но, увы, мой паспорт с визой так и не нашелся, а авиакомпания и американское консульство сказали, что со свидетельством на возвращение домой я не имею права ни въехать в Штаты, ни просто даже там пересесть на свой рейс. Так что мне пришлось покупать новый билет домой Коста Рика — Панама — Стамбул — Москва — который я приобрела на 16е мая, зная, что купленный билет из Штатов просто сгорит — ибо я не могу им воспользоваться или вернуть. Страховая и тут нашла потрясающую отмазку — как не платить 300 долларов за компенсацию покупки нового билета (стоимостью в 1,300 долларов) — ведь я улетела домой 16го, значит, в их понимании рейс 18го не считается пропущенным, даже если я не имела никаких легальных оснований на него сесть, и была вынуждена его пропустить в следствие ограбления. Ранее я работала в страховом брокере за рубежом — и ни одна адекватная страховая компания международного уровня типа BUPA, IMG, AXA никогда не позволяла себе такого мелочного и поганого отношения к клиентам. Альфа — это позор российского рынка страхования.
avatar
АльфаСтрахование
Страхование путешественников
Проблема решенаМосква
avatar
АльфаСтрахование
23 июня 2023

Добрый день! Мы уделяем пристальное внимание каждому обращению клиента и стараемся идти навстречу нашим клиентам там, где это возможно. Хотим отметить, что все решения по заявленным событиям принимаются в соответствии с условиями договора страхования. Ваш случай был нами ещё раз внимательно рассмотрен. В настоящий момент сообщаем, что АО «АльфаСтрахование» принято положительное решение о возмещении расходов за покупку авиабилетов к ПМЖ. Выплата будет осуществлена в пределах лимита по данному риску, в соответствии с условиями Вашего договора страхования. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
22 июня 2023

Екатерина, добрый день! Уточните серию и номер полиса, это нужно, чтобы страховая компания могла вас идентифицировать и помогла решить проблему.

avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
4 июля 2023

Екатерина Игоревна, добрый день! Учитывая благоприятное решение вопроса, возможно, вы хотели бы повысить вашу оценку? Напишите нам в комментарии, мы исправим.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте