logo
Ещё
avatar
Дмитрий
, клиент Сравни
11 октября 2023
Не зафиксировали обращение по страховому случаю
Сегодня обратился по страховому случаю по телефону, обещали перезвонить в течении часа. Через 2 часа перезвонил сам. Обращение не было зафиксировано. Год назад в Турции у ребёнка высокая температура, кашель. Обратился по телефону, сами не перезванивали, сам звонил 4 раза менеджеру. Через 4 часа она сказала «Ничем помочь не можем, у нас нет рядом с вами партнёров». Пришлось ехать самостоятельно и за деньги. Что это за страхование? Пользуюсь только потому, что премиальный клиент Альфабанка и страховка входит в обслуживание.
avatar
АльфаСтрахование
Страхование путешественников
ПроверенМосква
avatar
АльфаСтрахование
20 октября 2023

Добрый день! Благодарим за ожидание ответа. Нам очень жаль, что обслуживание по нашему полису оставило у Вас негативные эмоции. С нашей стороны была проведена проверка, сделаны запросы в сервисную компанию по обоим случаям. Действительно, в части работы сервисной компании были выявлены нарушения в работе и процедуре обслуживания. Информация была доведена до руководства ответственного подразделения с целью предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. По имеющейся информации сотрудник Сервисной компании с Вами связался и принёс свои извинения в связи со сложившейся ситуацией. От лица компании хотим принести свои извинения. Хотим заверить Вас, что все замечания будут учтены в дальнейшей работе. Хорошего дня!

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте