logo
Ещё
avatar
Пользователь
22 ноября 2023
Одностороннее прекращение договора без возврата средств
14.11.23 Мне на email поступило письмо с угрозой о том, что адрес при заключении договора Е-ОСАГО не соответствует действительности, и мой договор ОСАГО будет расторгнут в одностороннем порядке без возмещения уплаченных средств. Данные мои за последние годы не менялись, три года подряд до этого авто страховалось в альфастраховании прямо в офисе официального дилера. Но последнее продление было примерно месяц назад, к несчастью, через сайт альфастрахования. Для урегулирования в письме требуется направить по электронной почте СТС, ПТС и паспорт. Необходимые документы уже не раз предоставлялись при очном оформлении полиса в прошлые годы. С тех пор предоставленные сведения не изменились. Я допускаю, что запрашиваемые данные могли быть утеряны или иным образом утрачены. Возможно, альфастрахование считает, что требуется их актуализация, Но тогда и формулировать вопрос к вашему КЛИЕНТУ, наверное, надо иначе. Из звонка (12:58 мск) на 8-800. В альфастрахование выяснилось, что я НЕ могу предоставить эти данные в офис, так, чтобы сотрудник сверил необходимые данные или передал их в головной офис по защищенному каналу связи (которого, как оказалось из последующего письменного ответа, просто нет — см. Ст. 19 261-ФЗ). Выяснить, что же именно не нравится альфастрахованию не получилось. Зато письмо с угрозой расторжения было направлено не только на адрес, указанный при оформлении страховки, а также и на другие 5 адресов (на каком основании?), В том числе, не имеющие ко мне отношения (например, 4IQA. И GPJ.). В результате это письмо получили 3-и лица, о чем мне стало от них известно. По телефону со мной никто не связался. Особенно это удивляет в свете того, сколько звонков альфастрахование сделало месяц назад с предложением о переоформлении полиса. Более того, как выяснилось из их письма, альфастрахование НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ СОТРУДНИКОВ для решения вопросов по одностороннему расторжению! То есть, даже говорить с вами никто не будет! Так как делать было нечего, 17.11.23 В 17:47 и 18:11, на адрес были отправлены копии стс и паспорта с пометкой о том, что птс электронный. Ответ — автоматический, ждите. Прошло 4 дня, вчера отослал письмо о том, что документы предоставлены, и срок рассмотрения вышел, ответ — предоставьте документы. В итоге: потрачены уйма времени и нервов. В результате, по всей видимости, будут потеряны (по факту, просто отобраны) еще и деньги за страховку. Но, может, кого-то эта история (даже на этом сайте не единственная) убережет от ошибки.
avatar
АльфаСтрахование
ОСАГО
Проблема решенаНовокуйбышевск
avatar
АльфаСтрахование
29 ноября 2023

Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию и ожидание ответа. Ваш отзыв был ранее передан руководству профильного подразделения компании, мы обязательно учтем все моменты, которые Вы отметили, в дальнейшей работе. Как мы отмечали ранее, вопрос был решен и полис является действующим. Хорошего Вам дня.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
АльфаСтрахование
23 ноября 2023

Добрый день! Мы обязательно разберемся в Вашей ситуации и о результатах сообщим дополнительно.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте