Евгения, добрый день! Сожалеем, что опыт сотрудничества с нашей компанией оставил у Вас негативные эмоции. Ваш отзыв передан руководителю подразделения для анализа и принятия мер. Если сейчас нужна какая-то помощь, то просим в письме на [email protected] описать Ваши замечания более развернуто. В теме укажите, пожалуйста, «Sravni 742596». Приносим извинения за доставленные неудобства и очень ждём обратную связь!
Евгения, добрый день. Для того, чтобы пользователям сайта был полезен ваш отзыв, пожалуйста, опишите свою проблему со страховой компанией более подробно. С какими вопросами вы обратились на горячую линию АльфаСтрахования? Что ответили вам сотрудники? Напишите, пожалуйста, дату обращения.
Евгения, добрый день! Мы обязательно всё тщательно проверим и вернемся с ответом.