Петр, добрый день! Каждое обращение является для нас очень важной информацией, на основании которой мы корректируем свою дальнейшую работу. АО «АльфаСтрахование» работает строго по медицинской документации, медицинским показаниям, по программе ДМС. Лечебные процедуры и манипуляции для Застрахованных в АО «АльфаСтрахование» проводятся по согласованию со службой организации медицинской помощи. В ситуациях, когда по факту рассмотрения страхового события, медицинский куратор АО «АльфаСтрахование» приходит к заключению, что данный случай не является страховым и не покрывается программой ДМС, застрахованному лицу максимально подробно объясняется причина отказа и предлагается вариант оплаты за свой счет, либо обращение за медицинской помощью по месту жительства. Страховым случаем является обращение Застрахованного в медицинское учреждение в связи с развитием в период действия договора страхования следующих состояний: - острого заболевания - обострения хронического заболевания Врач-куратор действовал согласно регламента и своего функционала. Рассмотрение плановых случаев от 3-х до 5-ти рабочих дней. Если есть необходимость дополнительной информации от врача, сотрудники запрашивают в лечебном учреждении, для этого требуется время. Организация помощи по экстренным случаям организовывается в момент обращения клиента или врача из лечебного учреждения. По результатам осмотра установлен окончательный диагноз и рекомендовано плановое оперативное лечение. В медицинской документации врачи по результатам проведенных тестов на клиническом осмотре не отмечают острого заболевания или обострения хронического заболевания. При клиническом осмотре нет описания сигналов опасности (ущемления). Дополнительно по осмотру врач отметил, что показаний для экстренной операции и госпитализации нет.
Петр, добрый день! Уточните, пожалуйста, номер полиса. Это необходимо для того, чтобы компания вас идентифицировала и прокомментировала ситуацию.
3804