logo
Ещё
avatar
Оксана
, клиент Сравни
21 мая 2024
Обман клиентов
Хочу написать отзыв о страховой компании «Альфа Страхование „. 9 Марта 2024 попала в ДТП не по своей вине. В результате ДТП автомобиль получил многочисленные повреждения и стал не на ходу. Подала все необходимые документы в страховую компанию. Хочу отметить сразу, что обман клиентов происходит сразу при приеме документов. А именно. Мне сразу сообщили, что на прямое возмещение я могу не рассчитывать, так как, якобы с 2022 года страховые компании не производят ремонт, а только страховую выплату. Я настояла на том, что мне не нужно страховое возмещение и я настаиваю на ремонте авто. И далее началось ожидание и постоянное взаимодействие с отделом урегулирования страховой компании. 29 Марта электронно мне присылают направление на дефектовку. 1 Апреля по записи СТОА М88 на эвакуаторе привожу машину на осмотр. Работники СТОА „любезно“ мне сообщают, что это всего лишь осмотр, ни о каком ремонте речи быть и не может и что они по своей такой любезности разрешают мне оставить автомобиль до тех пор пока произойдет согласование со страховой компанией. И вот происходит очередной обман клиентов. На мой вопрос к сотруднице страховой о том, когда же произойдет согласование, она мне сообщает. Что это вопрос не скорый и согласование между страховой и СТОА может длиться до 6 месяцев! При этом на мой вопрос откуда такие сроки, мне отвечают без зазрения совести, что это прописано в законе об ОСАГО. Женщина, видимо, думает, что потерпевшие люди недалекие и самостоятельно получить информацию из законов не способны. 19 Апреля при разговоре с сотрудником СТОА М88 мне сообщают, что согласование произошло наконец-то, Юно ремонтировать мою машину они не будут по одной простой причине- в продаже нет запчастей! Чтоб было более понятно мой автомобиль это ВАЗ 21114! И как вы понимаете, отсутствие запчастей это так себе отговорка, на двоечку. Тут же я связываюсь со страховой компанией и прошу предоставить мне стоимость ремонта. Но сотрудница отдела урегулирования мне сообщила, что согласованную сумму ремонта мне никто не предоставит, это отношения между СТОА и страховой, и я к этому никакого отношения не имею. Мое дело снова ждать, когда в страховой придумают какую сумму мне выплатить. Согласно законодательству при отказе СТОА в ремонте, потерпевшему выплачивают стоимость восстановительного ремонта без учета из износа. Соответственно, как раз эту сумму и скрывали от меня. И что же в итоге? В итоге 6 мая мне присылают новый отчет, в котором эксперт от страховой УМЫШЛЕННО занизил рыночную стоимость моего авто, применив, на сайте авто. Ру фильтр по цене с заведомо „красивой“ для них стоимостью. На основании этой стоимости, а именно 165868,64 руб. При стоимости восстановительного ремонта в 193 472 руб. , Эксперт сделал заключение, что восстанавливать мой авто экономически не выгодно для страховой и выплатили мне страховое возмещение за минусом годных остатков. Справедливая цена аналогичных авто составляет 220 000. Вот таким образом страховая компания „АльфаСтрахование“ кидает клиентов на деньги, оставляя их без средств передвижения. Направила в страховую претензию овозмещение понесенных расходов на эвакуатор, на выплату разницы между стоимостью ремонта и выплаченной суммой, а также уплате неустойки за каждый день просрочки. Посмотрим. Что ответит страховая. Прежде чем заключать договор ОСАГО с этой организацией много раз подумайте! Обходите стороной такие организации!
avatar
АльфаСтрахование
ОСАГО
ПроверенСмоленск
avatar
АльфаСтрахование
29 мая 2024

Добрый день! Приносим извинения за ожидание ответа. Поясним, что при приеме заявления Вам было сообщено, что согласно полученным повреждениям, есть вероятность признанная полной гибели транспортного средства и предложен вариант с подписанием соглашения о выплате. Вы отказались от данного варианта и попросили осуществить ремонт транспортного средства. В результате Вам было выдано направление на СТОА партнера. Сотрудники СТОА предупредили Вам о том, что согласование ремонта может занять определенное время, информация о том, что это займет 6 месяцев не озвучивалась. К сожалению, сотрудники СТОА сообщили, что не смогут осуществить ремонт транспортного средства в сроки, предусмотренные законодательством, из-за длительных сроков поставки деталей. В результате с нашей стороны была проведена выплата страхового возмещения. Также на данный момент было рассмотрено Ваше письменное обращение. По итогам готовы сообщить следующее: Для определения стоимости восстановительного ремонта транспортного средства Страховщик организует проведение независимой технической экспертизы. Сумма страховой выплаты определяется в размере расходов, необходимых для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до наступления страхового случая (восстановительных расходов). Восстановительные расходы возмещаются исходя из средних сложившихся в соответствующем регионе цен. Страховщиком произведена выплата страхового возмещения на основании отчета стоимости восстановительного ремонта транспортного средства, составленного независимой экспертной организацией по направлению Страховщика. Сумма страховой выплаты полностью соответствует требованиям законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств по определению размера подлежащих возмещению убытков. В случае возникновения разногласий между Страховщиком и Потерпевшим относительно размера вреда, подлежащего возмещению по Договору обязательного страхования, Страховщик в любом случае обязан произвести страховую выплату в неоспариваемой им части (п. 4.25. Правил ОСАГО). В рамках досудебного урегулирования Вам будет осуществлена выплата неустойки, а также расходов на эвакуатор. На основании изложенного наша компания не располагает правовыми основаниями удовлетворить все заявленные по страховому случаю требования. Письменный ответ направлялся в Ваш адрес ранее. Надеемся на Ваше понимание.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
АльфаСтрахование
21 мая 2024

Оксана, добрый день! В данный момент Ваш отыв находится на рассмотении. Ответ будет направлен дополнительно.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте