logo
Ещё
avatar
Валерий
, клиент Сравни
2 июня 2024
Урегулирование убытков. Негатив!
Крайне негативная оценка отдела урегулированию убытков Краснодарского филиала АО хАльфастрахование. Персоналу просто наплевать на клиента. Сам я проживаю в Краснодаре. Произошло ДТП, я пострадавший. 18.04.2024 Получил направление на ремонт в г. Новороссийске (более 100 км от Краснодара) хотя в заявлении по страховому делу 3634/PVU/00337/24 указывал, что не согласен, если компания предложит СТОА на расстоянии более 50 км от места проживания. Написав об этом в чате мобильного приложения, я получил это же направление с письмом, в котором компания сообщила, что готова организовать и оплатить доставку моего ТС до места ремонта и обратно. 25.04.2024 Я подал заявление на изменение СТОА на находящееся в г, Краснодаре, но 06.05.2024 Получил отказ, с сохранением СТОА в Ноаороссийске. 13.05.2024 Через чат направила компанию письменное заявление на предоставление эвакуатора 17.05.2024 В 9-00, но официального ответа не получил. Эвакуатор не прибыл. Во второй половине дня позвонила менеджер из отдела убытков и сказала, что компания ищет СТОА в г. Краснодаре. С учётом заканчивавшегося срока действия направления (на направлении была указана дата окончания 18.05.2024) Менеджер попросила написать заявление на передачу направления на ремонт с возможностью изменения СТОА в г. Краснодаре. 20.05.2024 Подал указанное заявление и получил регистрационный номер. Официального ответа по состоянию на 02.06.2024 Я не получил. По полученной информации от оператора горячей линии ответ есть (Новороссийск и эвакуатор за счёт компании), но в заявлении я просил предоставить ответ на эл. Адрес. Также, на горячей линии получил эл. Адрес отдела урегулирования убытков Краснодарского филиала. Написал эл. Письмо с просьбой предоставить ответ. Реакции «0». Как можно так относиться к клиенту?! Я бы дал компании оценку с отрицательным значением. Нет контроля качества работы с клиентом!
avatar
АльфаСтрахование
ОСАГО
ПроверенКраснодар
avatar
АльфаСтрахование
10 июня 2024

Валерий, добрый день! Благодарим за ожидание. По согласованию с Вами транспортное средство было эвакуатором 07.06.2024 доставлено на СТОА для осуществления ремонта. Хорошего Вам дня!

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
АльфаСтрахование
3 июня 2024

Валерий, добрый день! В данный момент отзыв находится на рассмотрении. Ответ будет направлен дополнительно.

avatar
Юлия
Модератор Сравни
12 июня 2024

Валерий, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте