logo
Ещё
avatar
Ольга
24 января 2017
Ищут врача уже 8 дней!
Поехали мы с ребенком в Индию. Раньше довольствовались страховками от туроператора. Но в этот раз решили сделать дополнительно страховку ребенку расширенную, все-таки страна экзотическая, питание своеобразное. При страховании уточнила, что это будет русскоговорящий врач на месте, меня заверили, что именно так. И не зря боялась- 16 ноября у ребенка началась рвота, болел живот и высокая температура. Наши лекарства — ибуклин, парацетамол не помогали. Позвонила в страховую за помощью- 5 минут выяснений всех данных и мне говорят, что мы будем искать вам госпиталь, думайте, как будете туда добираться. Ребята, вы же мне обещали врача! Ну хорошо, мы уточним эту возможность и перезвоним вам. Ну что могу сказать, уже 24 января, мы второй день как вернулись в Россию, и мне до сих пор ищут врача, никто даже не перезвонил! Ситуация разрешилась благополучно, через эксурсионное агенство нашли нам русскоговорящего врача-индуса, он помог выбрать лекарство, ребенку стало лучше. Сейчас позвонила с жалобой — пишите говорят на возмещение. Никогда больше не возьму в ЕРВ страховку и никому не советую. Помрете, но никто вам не поможет, даже не позвонят.
avatar
ЕВРОИНС Туристическое Страхование
Страхование путешественников
ПроверенВольск

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
Ekaterina Guzeeva
16 февраля 2017

Танька, добрый день! Согласно Правилам страхования ERV полис предусматривает оплату расходов за медицинские услуги не только по безналичному расчету, но и оплату самостоятельно понесенных расходов с последующем возмещением после возвращения из Поездки на Родину.

В случае самостоятельной оплаты расходов на медицинскую помощь, телефонные переговоры с Сервисным центром или Страховой компанией, медико-транспортные расходы в сроки поездки, вы имеете право подать заявление на их возмещение. Необходимую информацию по этой процедуре Вы можете найти здесь: http://www.erv.ru/claims/

Ekaterina Guzeeva
27 января 2017

Уважаемая Ольга Владимировна, добрый день!

Мы сожалеем, что у Вас возник негативный опыт взаимодействия с нашей компанией и приносим свои извинения в связи со сложившейся ситуацией. Мы провели проверку, в ходе которой было выявлено, что на пульт Сервисного центра поступил звонок от Вас. Однако впоследствии сотрудник действительно более не перезванивал, чтобы сообщить информацию о ближайшей клинике.

Мы благодарим Вас за предоставленную информацию! ERV делает все возможное для исключения подобных негативных случаев и ежедневно работает над улучшением качества сервиса. Если Вы понесли расходы самостоятельно, мы готовы в короткие сроки рассмотреть данное дело после предоставления заявления на возмещение и необходимых документов. Заявление и перечень документов на выплату можно найти здесь: https://www.erv.ru/claims/application-forms/medical-expenses/

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни