Ищут врача уже 8 дней!
Поехали мы с ребенком в Индию. Раньше довольствовались страховками от туроператора. Но в этот раз решили сделать дополнительно страховку ребенку расширенную, все-таки страна экзотическая, питание своеобразное.
При страховании уточнила, что это будет русскоговорящий врач на месте, меня заверили, что именно так.
И не зря боялась- 16 ноября у ребенка началась рвота, болел живот и высокая температура. Наши лекарства — ибуклин, парацетамол не помогали. Позвонила в страховую за помощью- 5 минут выяснений всех данных и мне говорят, что мы будем искать вам госпиталь, думайте, как будете туда добираться.
Ребята, вы же мне обещали врача! Ну хорошо, мы уточним эту возможность и перезвоним вам.
Ну что могу сказать, уже 24 января, мы второй день как вернулись в Россию, и мне до сих пор ищут врача, никто даже не перезвонил!
Ситуация разрешилась благополучно, через эксурсионное агенство нашли нам русскоговорящего врача-индуса, он помог выбрать лекарство, ребенку стало лучше.
Сейчас позвонила с жалобой — пишите говорят на возмещение.
Никогда больше не возьму в ЕРВ страховку и никому не советую. Помрете, но никто вам не поможет, даже не позвонят.
ЕВРОИНС Туристическое Страхование
Страхование путешественников
4 комментария
Танька, добрый день! Согласно Правилам страхования ERV полис предусматривает оплату расходов за медицинские услуги не только по безналичному расчету, но и оплату самостоятельно понесенных расходов с последующем возмещением после возвращения из Поездки на Родину.
В случае самостоятельной оплаты расходов на медицинскую помощь, телефонные переговоры с Сервисным центром или Страховой компанией, медико-транспортные расходы в сроки поездки, вы имеете право подать заявление на их возмещение. Необходимую информацию по этой процедуре Вы можете найти здесь: http://www.erv.ru/claims/
Уважаемая Ольга Владимировна, добрый день!
Мы сожалеем, что у Вас возник негативный опыт взаимодействия с нашей компанией и приносим свои извинения в связи со сложившейся ситуацией. Мы провели проверку, в ходе которой было выявлено, что на пульт Сервисного центра поступил звонок от Вас. Однако впоследствии сотрудник действительно более не перезванивал, чтобы сообщить информацию о ближайшей клинике.
Мы благодарим Вас за предоставленную информацию! ERV делает все возможное для исключения подобных негативных случаев и ежедневно работает над улучшением качества сервиса. Если Вы понесли расходы самостоятельно, мы готовы в короткие сроки рассмотреть данное дело после предоставления заявления на возмещение и необходимых документов. Заявление и перечень документов на выплату можно найти здесь: https://www.erv.ru/claims/application-forms/medical-expenses/