Обратились в страховую компанию 02.04.2021. В заявлении указали, что страховое возмещение произвести путем
организации и оплаты ремонта автомобиля на СТО, выбранной из перечня, размещенного на сайте страховой компании. Указали название и адрес расположения СТО, которая на дату подачи заявления
значилась в перечне станций технического обслуживания, с которыми заключены договоры на ремонт автомобилей
по ОСАГО. Сначала сотрудники страховой компании АО «СК Гайде» «навязывали» мне ремонтную организацию «В. Р. С Моторс». 09.04.2021 Представителем повторно подаем заявление с просьбой выдать
направление на ремонт на тот же СТО. 19.04.2021 В третий раз пишем заявление о выдаче направления на ремонт на СТО, которую выбрала в день подачи заявления о страховом случае. Страховая компания упорно, не знаю, возможно, из-за личной заинтересованности или «из вредности» 20.04.2021 Вручает направление от 19.04.2021 На ремонт в какой-то ООО «Бумер». 23.04.2021 Узнаем, что на сайте страховой 14.04.2021 СТО, которую выбрали для ремонта, из перечня страховой компании «исчезла». В ответе на заявления написали, что страховую выплату выбирать не можем. Но мы не просили деньги, мы просили направление на ремонт на СТО, которую указали в заявлении. Как можно назвать такие действия страховой компании?!
ГАЙДЕ
ОСАГО
ПроверенКалининград
2 комментария
чтобы оставить комментарий.
Сравни.ру
Модератор Сравни
25 апреля 2021
Светлана, добрый день. Укажите номер полиса, пожалуйста.
Светлана
25 апреля 2021
Добрый вечер. Выплатное дел А00096224. Номер полиса наш или виновника?
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
2 комментария
Светлана, добрый день. Укажите номер полиса, пожалуйста.
Добрый вечер. Выплатное дел А00096224. Номер полиса наш или виновника?