Отзывы о Каско в компании ГАЙДЕ

в России
Каско
  • Все услуги
  • ДМС
  • Инвестиционное страхование
  • Каско
  • Обслуживание
  • ОСАГО
  • Пенсионное страхование
  • Страхование для бизнеса
  • Страхование жизни
  • Страхование имущества и недвижимости
  • Страхование ответственности
  • Туристическая страховка
  • Страхование финансовых рисков
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Сначала проверенные
  • Новые
  • С ответами банка/страховой
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
5
Юрий, Санкт-Петербург, 13 янв, 2020
Всем доволен.

1-ый год владения застраховал свой новый автомобиль по КАСКО через салон, менеджеры в салоне НЕ предложили данную страховую компанию, вспомнил о ней, потому как были обращения по прошлому автомобилю по ОСАГО за выплатой, тогда всё, что положено выплатили, даже чуть-чуть осталось. Обрадовала стоимость полиса, видимо менеджеры салона из-за этого не предлагают...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
4
Дарья, Санкт-Петербург, 24 дек, 2019
КАСКО. Проблем не было.

Долго выбирали компанию. В ГАЙДЕ оказалась случайно. При оформление сложностей не было, не смотряна то что приехали к концу рабочего дня. В подарок получили карту. Спасибо. Надеемся что страховку проверять не придется.

Каско
Ответ страховой компании
2
ильшат, Мурманск, 27 сент, 2019
Возмещение по Каско

Отвратительная компания. С момента подачи заявления и оценки прошло ровно 2 месяца. Результата ноль. Хотел ремонтироваться у официалов, так нет, только в ихнем сервисе. Так и с ихнего сервиса не звонят, якобы ждут запчасти. Хотя у меня не самая редкая машина - volkswagen polo 2017 года. Со страхом жду ремонта в их сервисе.

Каско
Ответ страховой компании
1
Милена Бриксман, Санкт-Петербург, 27 апр, 2019
Страховой полис ТСС №165337, отвратительная компания, а именно отвратительное отношение к клиентам.

Страховой полис ТСС №165337, отвратительная компания, а именно отвратительное отношение к клиентам. Под всевозможными предлогами "затягивали" выплату по полису, причина оказалась банальна - искали покупателя на автомобиль, который признан тотальным.

М-ц Е.Ю. в течение четырёх месяцев рассказывала сказки про отсутствие связи между автосалоном и страховой...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
2
Милена Бриксман, Санкт-Петербург, 19 сент, 2018
Отвратительная компания! Сотрудники "от сохи" !

произошел страховой случай 27 июля!!!! 2018 !!! до сих пор нет ни одного внятного ответа от сотрудников страховой гайде. все справки-документы были собраны и предоставлены своевременно, а внятной причины не выплаты НЕТ! некомпетентность сотрудников поражает своей тупостью. вынуждают подавать в суд

Каско
Ответ страховой компании
1
Юрий, Санкт-Петербург, 23 янв, 2018
не выплачивают каско

Случился страховой случай по каско. Заявления написаны через удаленное урегулирование убытков у дилера. (29.11.2017)Спустя 3 недели выяснилось (20.12.2017), что у страховой нет никаких заявлений.Ок. Ждём дальше.12.01.2018 наше дело передано в службу безопасности.А сегодня, 23.01.2018 оказывается что "дилер не прислал заказ-наряд". Дилер его прислал...

Читать
Без оценки
katpolik, Санкт-Петербург, 05 окт, 2017
********страховая

Если хотите пол жизни провести у них в офисе-то вам к ним!!! Сотрудники в офисе занимаются всем ( и даже держат кошку!!!), но не клиентами!!! Едят, курят и т.д. Тупее и медленнее работников в жизни не встречала , даже бабушки с почты оперативней будут.

Без оценки
Aleksandr, Санкт-Петербург, 18 авг, 2017
Как минимум не серьезная компания.

Не вписывают в каско. Без причины. Мотивируя отказом службы безопасности. Позвонили Директору ,обещал разобраться. Но увидев отзыв объективный и правдивый . Обиделся ) и сказал что отказали значит правильно)! сказав "У нас как в банке . Отказываем без объяснения причин" . Только вот в Банке деньги дают нам). А им даем деньги мы! И хотим вписать потом...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
1
Евгений Цепух, Мурманск, 27 апр, 2017
Не страхуйте авто в Гайде!!!

Не страхуйте авто в Гайде!!!Нервы себе испортите!!! 28 .03.2017 года моя жена попала в ДТП. 30.03.2017 я собрал все необходимые документы и подал заявление в страховую. Мне дали направление в сервис. 13.04.17-сервис оценил весь ущерб и отправил в страховую компанию заказ наряд. В Питере сказали, что согласование занимает максимум 5 рабочих дней.Сегодня...

Читать
Без оценки
Алексей, Москва, 10 янв, 2017
Страхование КАСКО

По совету знакомых обратился в данную компанию в офис на проспекте Вернадского, помимо положительного отзыва знакомых о быстром и качественном обслуживании при наступлении страхового случая, получил основательную и подробную консультацию от сотрудников, ответили на все вопросы, отнеслись с пониманием. Авто жены тоже застрахую здесь.Спасибо всем сотрудникам...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
4
Никита, Санкт-Петербург, 03 авг, 2015
Август 2014–2015. Каско с франшизой.

Был страховой случай – ремонт был проведен и оплачен быстро и качественно. Документы для истребования франшизы по ОСАГО офрмлены были быстро. В общем никаких нареканий

4
Олег, Санкт-Петербург, 29 дек, 2014
Заканчивался полис КАСКО. Оформлял я его в УралСибе, там брал кредит на покупку новой машины. Предложили продлить, но цену увеличили на 20 000.

Опешил, страхового случая не было, с какой радости повышать стоимость? Стал оценивать другие предложения. По цене устроила СК "Гайде". Случайно выяснил, что последние 2 года на старом авто я у них и страховался по КАСКО. Так как страховых случаев не было, а страховку оформлял агент, я и не заморачивался. Так что оценить СК по выплатам не могу, полис...

Читать
2
Мария, Москва, 25 дек, 2014
подала заявку, сразу никто не перезвонил, и на следующий день тоже. на третий день перезвонили и подтвердили расчет, исходя из чего можно его подтвердить было не ясно.

в итоге, выяснилось, что для реального подтверждения цены все таки нужно выслать документы. на 5 день после обращения заявка была направлена на согласование с службу безопасности, но как выяснилось позже с другими условиями страхования, был исключен нужный мне пункт без согласования со мной.<br />в итоге полис не был оформлен вовсе, пришлось оформлять...

Читать
2
Иван, Москва, 15 дек, 2014
полис так и не был оформлен, срок истек

после оформления заказа перезвонили только на 4 день. только на 5 день мои документы были направлены на проверку в СБ, откуда был получен отказ в заключении полиса, якобы из–за недействительного паспорта. но мой паспорт действителен, проверка произведена некорректно.<br />специалист страховой компании, почему то общался со мной панибратски, при отправке...

Читать
4
Звягин Петр, Москва, 26 мар, 2014
Я обратился в службу сравни.ру с поисковым запросом КАСКО на автомобиль Тойота Королла с франшизой до 60 тысяч рублей.

Мне сразу было предложено несколько вариантов страховки, из которых я выбрал наиболее привлекательный. Далее со мной связался представитель компании и назначил встречу. Мы встретились вечером того же дня, оформили необходимые документы, осмотрели авто и заключили договор страхования. Я был удовлетворен оперативностью работы службы сравни.ру и страховой...

Читать
2
михаил, Санкт-Петербург, 01 мар, 2014
Страховался в ГАЙДЕ по КАСКО. При ДТП долго ждал аварийного комиссара который позвонил что приедет когда уже приехали ДПС провели разбор и уехали

уехал и виновник ДТП и я сам был уже в ГАИ для получения справки о ДТП – т.е. примерно через часа 3–4 после звонка о ДТП я конечно сказал что аварийный комиссар уже не нужен.Затем начались многодневные ожидания о согласовании ущерба с дилером так как ремонт планировал через дилера.Виновная сторона безоговорочно оплачивала весь ремонт а ГАЙДЕ вешало...

Читать
5
Елена, Москва, 19 дек, 2013
Здравствуйте! Застрахована по Каско в данной компании. Что хочется сказать, за год было два обращения: мелкий кузовной ремонт и замена лобового стекла.

За две недели сделали всю калькуляцию и направили на ремонт в Элекс–Сервис. Сервис заслуживает отдельного описания, никаких очередей на ремонт и машину сделали очень быстро, всего за три дня, за что отдельное спасибо сотрудникам данного сервиса. С удовольствием застраховалась бы еще раз, но к сожалению ГАЙДЕ не продлил договор с моим банком, очень...

Читать
Оценка отклонена
Артем, Санкт-Петербург, 08 февр, 2020
Сроки согласования ремонта

Машина дилерская, каско куплен там жеДТП, виновник не я. 3 недели машина стоит у дилера, ждёт согласования ремонта. Что там можно согласовывать так долго? Виновник не я, отремонтировали и взымайте с виновника через суд. В этом наверно же и есть смысл каско, чтобы я заплатил и не думал ни о чём.ТСС 178581

Каско
Ответ страховой компании
Оценка отклонена
Сергей Псарев, Ялта, 21 нояб, 2019
Положительный отзыв

27 октября мне разбили вхлам машину, прямо под домом.

8 сдал документы на возмещение, 11 сделали экспертизу, сегодня 21 подписали сууму возмещения, которая меня полностью устраивает.

При этом, в ялтинском офисе ГАЙДЕ, вежливо помогли все правильно оформить и заполнить документы, сам бы заполнял наверное целый день.

Вообщем, теперь жду выплату и надеюсь,...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
Оценка отклонена
Alex, Москва, 28 сент, 2018
Отвратительный подход к решению вопросов, в Москве ссылаются на Санкт-Петербург там не могут внятно

и по делу сообщить о результатах . с 14.06.2018 г в течении 3 х месяцев не могут ничего !!!! Все документы собраны в срок на досудебные претензи отвечают отписками . Действуют обманом ,привлекают мвд по надуманным заявлениям от ск, нужно подавать в суд....

Каско
Ответ страховой компании

Отзывы о Каско в ГАЙДЕ

База отзывов о Каско в страховой компании ГАЙДЕ на 2020 год. На сегодняшний день посетители сайта оставили 42 положительных и отрицательных отзывов о Каско в страховой компании ГАЙДЕ.

На основе отзывов ГАЙДЕ занимает:

  • 51 место по количеству отказов в выплатах;
  • 82 место по средней сумме выплат при страховом случае;
  • 33 место по общей сумме выплат страховщикам.
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования страховых услуг