logo
Ещё
avatar
Илья Нацибулин
24 января 2019
Оценка отклонена
Нет безопасности.
Имелся страховой полис выезжающих за рубеж данной страховой. 11 Января 2019 был в Таиланде, заболел лихорадкой Денге (распространённая и опасная хворь в Азии), написал в ассистанс (к слову неплохой — Савитар Груп), направили в Патайа Мемориал Госпиталь, там заподозрили указанную лихорадку, назначили анализ — ассистанс сразу выдал (ассистанс делает ровно то, что говорит страховая), что вот как раз этот анализ не входит в страховку. Сделали анализ (подозрения подтвердились), врач сказал: нужно госпитализироваться, отправили документы страховой. Страховая написала, что первичный прём и анализы оплатит, а дальнейшее лечение за свой счёт. По сути оставили на улице, БЕЗ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, С ТЕМПЕРАТУРОЙ 39,6! БЕЗ ОСНОВАНИЙ! Через 2а дня с оной температурой упал в ОБМОРОК на улице (5 минуты без сознания), через ассистанс обратился в ту же больницу. Врач сказал, что похоже тепловой удар (что не удивительно на жаре с температурой под 40). Поставили пару капельниц, снова напомнили, что мне б в больнице лежать в моём состоянии, выставили счёт, КОТОРЫЙ ОПЛАЧИВАЛ САМ, т. К. Ассистанс снова «порадовал», что тепловой удар, в Жаркой стране опять-таки НЕ ВХОДИТ В СТРАХОВКУ. Итог: хотите бумажку для уборной, вместо страховки, вам сюда. Читать правила страхования бесполезно, там этого нет, узнаете на месте. Что-то не нравится, по возвращении в суд. Если вернётесь. ​ P. S: Запрос по электронной почте, выслать письменный мотивированный отказ с печатью и подписью проигнорировали.
avatar
ГАЙДЕ
Страхование путешественников
Санкт-Петербург
avatar
Дмитрий
7 февраля 2019

Илья Нацибулин, по данной ситуации можем пояснить следующее :

11 января 2019 года нашей сервисной компанией Савитар групп, было зарегистрировано обращение по полису 1-0681742 с жалобами на высокую температуру и общее плохое состояние.

Был организован осмотр врача и лабораторные исследования, в результате которых поставлен диагноз «Лихорадка Денге» и рекомендовано стационарное лечение.

Установленный диагноз (тропическая лихорадка)не является страховым случаем ( пп. 2а статьи 2-2 Правил страхования граждан, выезжающих за рубеж от 30.12.2013 года, размещенных на официальном сайте компании www.guideh.com/)

Таким образом, все необходимые медицинские услуги до постановки диагноза должны быть оплачены страховой компанией в полном объеме (гарантийное письмо в госпиталь отправлено своевременно), а услуги после постановки диагноза ложатся на Застрахованного.

13 января 2019 зарегистрировано повторное обращение с жалобами, по мнению врача-эксперта компании, сходными с проявлением симптомов Лихорадки Денге. Кроме того, выяснилось, что Застрахованный проигнорировал рекомендации лечащего врача о госпитализации. Компанией было принято решение, порекомендовать Застрахованному оплатить помощь самостоятельно, в случае, если жалобы от 13.01.2019 не связаны с Лихорадкой Денге, то будут компенсированы страховой компанией. Все телефонные разговоры с Застрахованным, в которых давались подробные разъяснения и консультации, записаны.

В любом страховом продукте, есть исключения, которые могут приводить к подобным ситуациям. После разбора и анализа данной ситуации, страховая компания ГАЙДЕ приняла решение приложить дополнительные усилия для информирования наших Застрахованных об исключениях из страхового покрытия - информационные окна на сайте, при оформлении страховок, бумажные памятки, тщательная работа с продавцами, агентами, брокерами с требованием подробного информирования наших клиентов о наших страховых продуктах , особенно в части исключений.

Особое внимание будет уделено информированию Застрахованных о необходимости делать вакцинацию, выезжая в тропические страны.

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
6 февраля 2019

Илья Нацибулин, добрый день! Туристическая страховка не предполагает лечение, только оказание экстренной медицинской помощи. Страховая компания первичный прием и необходимые анализы оплатила. Для таких случаев необходимо делать расширенную страховку. Оценку засчитать не можем.

avatar
Илья Нацибулин
7 февраля 2019
  1. лечения от лихорадки денге нет. иммунитет пациента справляется самостоятельно. Врачи только следят за состоянием здоровья (которое в принципе плохое и может резко ухудшиться) и оказывают ту самую экстренную помощь, снимая эти симптомы.

  2. страховка не предполагает длительное лечение, которое может быть произведено на родине. Температура 40 и риск внутренних кровотечений до родины отложить сложно.

3)ну и выдержка из правил страхования самой компании:

"Программа «Медицинские расходы - В» - возмещению подлежат следующие расходы Застрахованного, вызванные несчастным

случаем или внезапным заболеванием: п.2 медицинские расходы: расходы за оказание экстренной медицинской помощи, связанных с ней амбулаторным и стационарным

лечением, включая вызов врача к Застрахованному по медицинским показаниям, необходимые лабораторные и диагностические

исследования, медицинские процедуры и операции, приобретение медикаментов, расходных и перевязочных материалов, пред- писанных лечащим врачом." - из чего явно видно что страховка предполагает лечени и амбулаторное и стационарное.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте