Илья Нацибулин, по данной ситуации можем пояснить следующее :
11 января 2019 года нашей сервисной компанией Савитар групп, было зарегистрировано обращение по полису 1-0681742 с жалобами на высокую температуру и общее плохое состояние.
Был организован осмотр врача и лабораторные исследования, в результате которых поставлен диагноз «Лихорадка Денге» и рекомендовано стационарное лечение.
Установленный диагноз (тропическая лихорадка)не является страховым случаем ( пп. 2а статьи 2-2 Правил страхования граждан, выезжающих за рубеж от 30.12.2013 года, размещенных на официальном сайте компании www.guideh.com/)
Таким образом, все необходимые медицинские услуги до постановки диагноза должны быть оплачены страховой компанией в полном объеме (гарантийное письмо в госпиталь отправлено своевременно), а услуги после постановки диагноза ложатся на Застрахованного.
13 января 2019 зарегистрировано повторное обращение с жалобами, по мнению врача-эксперта компании, сходными с проявлением симптомов Лихорадки Денге. Кроме того, выяснилось, что Застрахованный проигнорировал рекомендации лечащего врача о госпитализации. Компанией было принято решение, порекомендовать Застрахованному оплатить помощь самостоятельно, в случае, если жалобы от 13.01.2019 не связаны с Лихорадкой Денге, то будут компенсированы страховой компанией. Все телефонные разговоры с Застрахованным, в которых давались подробные разъяснения и консультации, записаны.
В любом страховом продукте, есть исключения, которые могут приводить к подобным ситуациям. После разбора и анализа данной ситуации, страховая компания ГАЙДЕ приняла решение приложить дополнительные усилия для информирования наших Застрахованных об исключениях из страхового покрытия - информационные окна на сайте, при оформлении страховок, бумажные памятки, тщательная работа с продавцами, агентами, брокерами с требованием подробного информирования наших клиентов о наших страховых продуктах , особенно в части исключений.
Особое внимание будет уделено информированию Застрахованных о необходимости делать вакцинацию, выезжая в тропические страны.
Илья Нацибулин, добрый день! Туристическая страховка не предполагает лечение, только оказание экстренной медицинской помощи. Страховая компания первичный прием и необходимые анализы оплатила. Для таких случаев необходимо делать расширенную страховку. Оценку засчитать не можем.
лечения от лихорадки денге нет. иммунитет пациента справляется самостоятельно. Врачи только следят за состоянием здоровья (которое в принципе плохое и может резко ухудшиться) и оказывают ту самую экстренную помощь, снимая эти симптомы.
страховка не предполагает длительное лечение, которое может быть произведено на родине. Температура 40 и риск внутренних кровотечений до родины отложить сложно.
3)ну и выдержка из правил страхования самой компании:
"Программа «Медицинские расходы - В» - возмещению подлежат следующие расходы Застрахованного, вызванные несчастным
случаем или внезапным заболеванием: п.2 медицинские расходы: расходы за оказание экстренной медицинской помощи, связанных с ней амбулаторным и стационарным
лечением, включая вызов врача к Застрахованному по медицинским показаниям, необходимые лабораторные и диагностические
исследования, медицинские процедуры и операции, приобретение медикаментов, расходных и перевязочных материалов, пред- писанных лечащим врачом." - из чего явно видно что страховка предполагает лечени и амбулаторное и стационарное.