Затягивание ремонта по Каско уже на 76 дней
18 февраля 2023 г. , Я заключил договор добровольного страхования № 145-001.-. (Далее договор КАСКО),
с страховой компанией Гелиос.
10.11.2023, Произошло дорожное-транспортное происшествие (далее ДТП-1), и так же 19.11.2023 Произошло еще одно дорожно-транспортное
происшествие (далее ДТП-2), в результате которых застрахованный автомобиль получил
повреждения. В связи с данным обстоятельством, я обратился с заявлением о
наступлении страховых случаев в компанию Гелиос. После чего был назначен осмотр по страховым
случаям на 23 и 24 ноября. Далее, 14 декабря 2023 г. , По ДТП-2, было
выдано направление № 145-65970-. -. На ремонт застрахованного автомобиля на
СТОА. При этом направление на восстановительный ремонт по ДТП-1 не было выдано.
Направление на восстановительный ремонт по ДТП-1 № 145-032ХХ-ХХ/ХХ было выдано только 01 марта 2024 г. , Спустя 98 календарных дней!
24 Декабря 2023 г. Я сдал свой автомобиль на СТОА, что подтверждается актом
приема-передачи автомобиля к Заказ –Наряду. Соответственно, срок восстановительного
ремонта исчисляется с даты подписания акта приема-передачи автомобиля, а именно,
с 24.12.2023 Г.
Поскольку правилами страхования и договором КАСКО срок проведения ремонта на СТОА по
направлению ООО «Гелиос» не установлен, в силу положений пункта 1 статьи 6 ГК РФ в целях регулирования отношений сторон по договору КАСКО подлежит применению
срок, указанный в части 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей, а именно
45 дней.
Таким образом, при передаче транспортного средства на СТОА для проведения ремонта 24 декабря 2023 г. , Ремонтные работы должны были быть
проведены не позднее 07 февраля 2024 г. На данный момент 23.04.2024 Г. , Восстановительный ремонт
по договору страхования № 145-001.-. Не выполнен и даже не начат. Срок
восстановительного ремонта уже просрочен на 76 дней и даже не начинался.
Учитывая вышеизложенное, все-таки придется обратиться за защитой своих нарушенных прав к
Финансовому уполномоченному, а так же с исковым заявлением в суд, с возложением
всех судебных издержек, компенсации морального вреда и взыскании неустойки
в связи с ненадлежащим исполнением обязательств по договору КАСКО на компанию Гелиос.
Дополнительно буду вынужден подать жалобы в ЦБ РФ, Роспотребнадзор.
Крайне не рекомендую обращаться к данному страховщику!
3 комментария
Роман Александрович, добрый день. Напишите, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву при обращении в страховую компанию как представители аргументировали причину сложившейся ситуации?
Добрый день! По предоставленным данным удалось идентифицировать убытки № 145-65970-190-23Ф и № 145-03248-24, согласно проведенной проверки информируем, что 18.02.2023 между Вами и Обществом заключен договор страхования «Каско Классика» № 145-00****50-010921 (далее – Договор страхования), на основании устного заявления Страхователя на условиях, изложенных в Договоре страхования, а также на условиях Правил страхования транспортных средств, утвержденных приказом Страховщика от 25.12.2018 № 285 (далее – Правила страхования), являющихся неотъемлемой частью Договора страхования. 23.11.2023 и 24.11.2023 в адрес Общества, поступили заявления о страховом случае, в связи с произошедшими 10.11.2023 и 19.11.2023 дорожно-транспортными происшествиями. Выплатное дело № 145-65970-190-23Ф передано на расчет стоимости затрат на восстановительный ремонт. О принятом решении Вы будете уведомлены дополнительно. По выплатному делу № 145-03248-24 Обществом, ранее выдано направление на ремонт. Вам необходимо предоставить транспортное средство на СТОА для проведения восстановительного ремонта. С уважением, Страховая Компания «Гелиос».