logo
Ещё
avatar
Виктор
, клиент Сравни
5 мая
Негативный опыт попытки воспользоваться программой «Забота о главном 3.0»
Недавно столкнулся с неприятной ситуацией в Ингосстрахе. Оформил программу «Забота о главном 3.0» Для себя и супруги — получили полисы оканчивающиеся на 01052501 и 01052502. При заполнении данных на свой полис система почему-то вставила ФИО жены, хотя остальные данные были указаны верно. Обратился с просьбой исправить ошибку, но после выходных получил отказ по телефону. Оказывается, внести изменения нельзя — только полный возврат. И сделать это онлайн тоже невозможно! Предложили либо отправлять заказное письмо, либо ехать в офис у метро Войковская. Дорога на такси обойдётся примерно в стоимость самой страховки. А дальше — ещё интереснее. Оказалось, что даже правильно оформленный полис жены считается недействительным, потому что я оплатил его своей картой. По их правилам, страховку должен оплачивать только тот, кто страхуется. Когда рассказал, что в другой компании спокойно оформил жене ДМС со своей карты, получил ответ: «У нас свои правила». На все вопросы о сроках возврата (всего 2 недели с момента оплаты) и логике происходящего внятных объяснений не получил. Разве не должна сама компания инициировать возврат, если полисы изначально недействительны? Теперь серьезно задумываюсь, как они будут вести себя при настоящем страховом случае, если уже на этапе оформления такие сложности. Звонок от оператора был 5 мая около пяти вечера с номера +74959213223. Очень советую подумать перед выбором этой компании.
avatar
Ингосстрах-Жизнь
Другие услуги
ПроверенМосква
avatar
Ингосстрах-Жизнь
16 мая

Виктор Иванович , добрый день! Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с техническими проблемами при оформлении программ страхования Забота о главном 3.0 на сайте нашей компании. Для консультации по Вашему вопросу мы связались с Вами 05.05.2025г., во время разговора были выявлены нюансы которые потребовали дополнительной консультации внутри компании. Мы взяли тайм-аут на 1 день. 06.05.2025 повторно пытались связаться с Вами, но безуспешно. Писали вам на электронную почту. Хотим чтобы у вас сложилось полное и исчерпывающее понимание по вашему вопросу. По договору вашей супруги, мы сейчас решаем проблему обработки платежа с вашей карты и до понедельника – 19.05.2025 проблема будет решена, также мы хотим помочь оформить договор на Вас онлайн. Для этого нам нужно чтобы Вы вышли с нами на связь. Ждем вашего звонка по номеру +74959213223. С уважением, СК «Ингосстрах-Жизнь»

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни