1
АнонимИркутск30 июля, 2019

Обман клиентов

В теч.14дней мною было отпралено заявление о отказе от страхования на электронную почту.От компании не было ответа.я написала письмо на эл.почту,мне ответили и написали,что документы зафиксированы,но нужны подлинники.по почте отправила подлинники.в заявлении была указана таже дата,что и на экз.в эл.почте.пришел ответ,что поступило письмо но дата совершенно другая,поэтому отказали в выплате.сотрудник по тел.сказала,что я виновата,а сотрудники,которые приняли письмо по электронке уволились и поэтому никто меня не известил.я считаю что компания таким образом наживается на клиентах,это позор.что делать?

ДМС
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования страховых услуг