logo
Ещё
avatar
Елизавета
21 июля 2022
Оценка отклонена
Ужасное обслуживание и отъем денег!
Был заключен договор на накопительное страхование, все было прекрасно, пока система перестала уведомлять о платежах. Ни звонка от менеджера, ни уведомление в приложении, ни поп почте о том что срок договора может быть сокращен и прекращена программа. Смена менеджера без уведомление клиента. Новый менеджер решил выйти на связь только когда договор прекратился и вот уже 4 месяца я не могу восстановить этот договор, постоянные требования заполнить то одну анкету, то другую, то прислать одни данные, то заплатить за прошедшие месяцы. Просто отъем денег и кормление «завтраками». Ужасное обслуживание! Не рекомендую это компанию никому! Менеджер все время просить прислать данные на личный телефон или почту, что является нарушение личных данных, присылает скрины без официального бланка! Предлагает не указывать в анкете сложные моменты, аргументируя тем что так договор не продлят, хотя при этом настаивает что все должно быть оформлено. Игра в двойные ворота, не желание качественно ип рофессионально обслуживать клиентов. Задумайтесь перед тем как обарщаться к ним! Там где выгодно менеджеру «не работать» попросит не указывать, а когда помощь будет нужна вам будете сами все выяснять и разбираться!
avatar
Капитал Лайф Страхование Жизни
Страхование жизни
Архангельск

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
КАПИТАЛ LIFE
25 июля 2022

Добрый день, Елизавета. Мы рассмотрели ситуацию, описанную Вами в отзыве, и сообщаем следующее. Договором определен размер страхового взноса и порядок его уплаты. Договором также предусмотрен льготный период (62 дня) для уплаты очередного страхового взноса. Своевременная уплата страховых взносов является обязанностью страхователя. В связи с отсутствием оплаты компания 23.03.2022, 25.04.2022 и 03.05.2022 (в течении льготного периода) направила на Ваш номер телефона смс-сообщение о наличии задолженности по оплате договора. Действие Договора досрочно прекращено (по истечении льготного периода) с 03.03.2022 в связи с неисполнением Вами условий по оплате договора, о чем Вы были проинформированы 18.05.2022 смс-сообщением. Какие-либо обращения с вопросом относительно оплаты Вашего договора или связи с менеджером в компанию не поступали. Согласно программе страхования, на условиях которой заключен Ваш договор, все изменения и дополнения к договору оформляются компанией дополнительными соглашениями к договору, составляются в письменной форме, должны быть скреплены подписью и печатью компании и Вашей подписью. 15.07.2022 в компанию поступило Ваше заявление на возобновление договора. Поясняем, что в случае возобновления договора в связи с его расторжением за неуплату взносов компания проводит повторную оценку рисков и предлагаем доступные условиям возобновления. Таким образом, для рассмотрения возможности возобновления договора Вам необходимо дополнительно представить медицинские документы. С необходимым перечнем документов для возобновления договора Вас ознакомил персональный менеджер. Что касается отправки документов на личный телефон персонального менеджера, сообщаем, что данная процедура ускоряет процесс передачи документов. При необходимости Вы можете самостоятельно обратиться в офис компании или направить документы почтовой службой на наш юридический адрес. С уважением, Нефедова Наталья Центр клиентского сервиса ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»

avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
1 августа 2022

Добрый день. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя страховой компании.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни