Неудобный режим работы офиса в СПб
ДТП произошло в ПТ вечером 22.06.15.
Офис в СПб один и работает только по будням (ПН-ЧТ до 18-00, в ПТ до 16-45), в связи с чем обратились к ним по КАСКО только в ПН (по предварительной записи по телефону).
Приняли ровно в назначенное время.
В ЧТ 25.06.15 Из страховой позвонили, сказали, что завтра приедет " эксперт» осматривать машину. На следующий день этот эксперт приехал, осмотрел, пофоткал.
В ПН позвонили из страховой и попросили приехать подписать акт осмотра. Приехала, подписала.
В СР 08.07.15 Пришло смс, что направление на СТО готово.
В ПН 13.07.15 Забрали направление.
Во ВТ 14.07.15 Отвезли машину на станцию. Итого мне нужно было 4 раза отпроситься с работы (работаю в пятидневку), чтобы попасть в страховую и подписать бумажки.
В итоге направление на ремонт я получила через 3 недели после ДТП. А если бы режим работы позволял приехать к ним в выходные или вечером, то всё разрешилось бы быстрее. Так что для меня это их главный минус.
Ремонт на дилере занял 2 недели.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым