Отказался от услуг СК Макс
Скажу пару слов о страховой компании Макс.
Что хотелось бы отметить. Я находился в сотрудничестве с этой компанией 1 год с небольшим. Первый год обслуживания особых нареканий не было. Ремонт машины осуществлял по направлению страховой у официального дилера (машина на гарантии). В принципе направления получал быстро, в течение положенных 15 дней, а то и раньше. Но хочу добавить на нижеуказанные отзывы, с документам они очень любят прикапываться и им ничего не стоит как отправить Вас обратно за исправлением документов. Причем оценку документов ведут даже не менеджер, а девушки, сидящие на телефоне и сканирующие документы (из чего я сделал вывод, что это секретари. И Тогда вопрос, компетентны ли они в вопросе проверки документов или нет).
Также хочу обозначить один, на мой взгляд не очень доверительный. Суть его заключалась в следующем. Перед покупкой полиса КАСКО и ОСАГО на 2 год, я задал предварительный вопрос, надеюсь, я как клиент, имею на это право, если я куплю новую машину, что будет с моим действующим полисом на старую машину. На то мне вежливо ответили, мы Вас осуществим перерасчет, и лишь только с коэффициентом повышения из–за увеличения стоимости нового автомобиля. Причем узнал я 3 местах вариант развития таковых событий: по центральному телефону (у 3 разных менеджеров) и в 2 офиса продаж. Везде мне озвучили вышеуказанный вариант и говорили не беспокоиться о потери полиса. С уверенность, я оплатил полис КАСКО и ОСАГО. Через 4 месяца я поменял машину. И вот тут вышла весьма неприятная для меня ситуация. Когда я пришел, за так называемым расчетом, мне сказали. Мы произведем перерасчет за минусом 40% и учитывая коэффциент повышения из–за большей стоимости новой машины. Разница между старой и новой машине по цене (180000 рублей). В общем, мне должны были зачесть чуть более 3000 рублей, вместо ожидаемых, хотя бы 25000 рублей. Бъяснили они это просто.
«Видите ли, так как вы меняете объект страхования, то вы расторгаете договор страхования. А при расторжении договора, вычитается сумма в размере 40%. Почему спросил я? Я же не расторгаю договор как клиент, я лишь меняю объект и желаю таковым клиентом оставаться. Почему ко мне применимы санкции, как будто я ухожу от Вас.» Получил ответ. Ну так положено.
Я расчитываю это как наглый обман со стороны СК либо наличие очень не грамотных сотрудников в своей профессиональной деятельности, которые не знаю таковых правил.
Ну и как вывод, естесственно, я не стал заключать новый договор ради 3000 рублей и ушел от них. Раз я считался как расторгнувшим договор, значит я так и поступил.
По ОСАГО я не сказал, там тоже должны были зачесть рублей 500.
Надеюсь такая инормация пригодится.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым