Тут в середине декабря въехали в зад. Уже месяц не могу получить направление на ремонт. Сначала раз пять приезжал, все не хватало документов. Потом дали направление к неофициалу (хотя машина на гарантии и кредитная). При этом сервис должен связаться с Вами САМ. Ждите звонка в течении месяца.... Ну ладно взял направление. Думаю пусть так. Телефон дали не правильный, дозвонился лишь после того как нашел номер в Интернете. Дальше самое смешное — оказалось, что это дилер Хонды и ремонтом Мазды не занимаются. При возвращение в офис наверное в 15 раз мне сообщили, что в данный момент и до апреля месяца компания не направляет на ремонт, в связи с тем, что перезаключает договора с сервисами. И в лучшем случае можно будет что–то придумать в июне. (в июне заканчивается действие полиса). Да, кстати, предложили денежную компенсацию, правда ее размер будет определен, только после письменного заявления о денежной компенсации. Попросил предоставить обоснования отказа в письменном виде, отказались. Попросил визитку сотрудника, с которым общался — он сообщил, что визитки нет, а он СТАРШИЙ СМЕНЫ.)))) Какой? Телефон руководителей не дают, оказывается у руководства МАКСа нет телефоном. ЭТО БЕСПРЕДЕЛ какой–то. Для сравнения у жены страховка в Ингострахе, за 7 лет она обратилась раза три. И все три раза, поездка в офис 1 раз на осмотр экспертом и сразу же направление на ремонт к официалу. Звонок на сервис, запись, максимум ремонт 10 дней и только потому, что на сервисе обнаружили скрытые повреждения, требующие дополнительного согласования. Согласовали без всяких проблем.... Планирую подавать в суд, поднять вопрос на телевидении. Сколько можно платить деньги в чей–то карман?
Очень плохая компания. В полисе поставили номер ВУ старых прав, спустя некоторое время я заметил, обратился в офис компании, на это мне ответили, что нужно делать заявку. Ждал две недели, писал в поддержку, никаких действий. В итоге наверно буду оформлять страховку в другой компании. Не советую сдесь страховаться.
Также столкнулся с тем что при оформлении Е-осаго в личном кабинете не мог ничего поменять. Полис от страховой заполнился криво, с не корректными данными взятыми неизвестно откуда.
Звонки и обращения, как и всем здесь писавшим, не помогли. Телефон скидывает, на заявки в обратной связи не отвечают.
Но я попробовал ещё раз зарегистрироваться у них на сайте,...
ЧитатьПри выборе страховой компании для ОСАГО через сайт СРАВНИ.ру остановились на самой дешёвой страховке от СК АО Макс, при страховом случае были приятно удивлены суммой выплаты. Быстро, качественно, всё для клиентов! Спасибо Вам! Рекомендую!
Какой год уже обращаюсь всегда помогут подскажут, всегда адекватная оценка ущербы и быстрота выплаты, правда последнее время всё тяжелей застраховать машину в нашем городе в офисах где страхуют говорят что Макс страхует не все машины
Здравствуйте, заключил договор ОСАГО со страховой компании Макс, ввел свой гос знак в следствие чего сайт подгрузил другой вин, марку, модель автомобиля, я не обратил на это внимание, так как гос знак мой остался, неоднократно звонил в главный офис, писал заявление, сам приходил в офис, искал способ решения проблемы то есть изменения данный в полисе,...
ЧитатьКупила полис Осаго Xxx 029****2929, при смене регистрации (прописки) обязательно меняют СТС. Нужно обращаться в страховую для внесения изменений в полис. С 18 июля им звоню, это просто бесполезно, вы никогда не дозвонитесь, первая в очереди и все заняты, сброс в течение 10 дней. Написала им официальное письмо, приложила документы. Через неделю ответили,...
ЧитатьВыбирал просто по цене самый дешевый полис ОСАГО. Выбрал в компаниии АО "МАКС". Потребовалось добавить водителя в полис и так как полис электронный, то зарегистрировался у них в личном кабинете - там полиса моего не было, узнал в техподдержке как добавить полис - попросили написать обращение. Написал обращение 22.02.2023, но до сих пор (14.07.2023)...
Читать
Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым