logo
Ещё
Страхуюсь в максе на протяжении 6 лет и каско и осаго.... Это мой второй автомибиль, который страхуюю Владелец мазда 6. За 6 лет не обращался ни разу.
avatar
МАКС
Москва
ОСАГО

Тут в середине декабря въехали в зад. Уже месяц не могу получить направление на ремонт. Сначала раз пять приезжал, все не хватало документов. Потом дали направление к неофициалу (хотя машина на гарантии и кредитная). При этом сервис должен связаться с Вами САМ. Ждите звонка в течении месяца.... Ну ладно взял направление. Думаю пусть так. Телефон дали не правильный, дозвонился лишь после того как нашел номер в Интернете. Дальше самое смешное — оказалось, что это дилер Хонды и ремонтом Мазды не занимаются. При возвращение в офис наверное в 15 раз мне сообщили, что в данный момент и до апреля месяца компания не направляет на ремонт, в связи с тем, что перезаключает договора с сервисами. И в лучшем случае можно будет что–то придумать в июне. (в июне заканчивается действие полиса). Да, кстати, предложили денежную компенсацию, правда ее размер будет определен, только после письменного заявления о денежной компенсации. Попросил предоставить обоснования отказа в письменном виде, отказались. Попросил визитку сотрудника, с которым общался — он сообщил, что визитки нет, а он СТАРШИЙ СМЕНЫ.)))) Какой? Телефон руководителей не дают, оказывается у руководства МАКСа нет телефоном. ЭТО БЕСПРЕДЕЛ какой–то. Для сравнения у жены страховка в Ингострахе, за 7 лет она обратилась раза три. И все три раза, поездка в офис 1 раз на осмотр экспертом и сразу же направление на ремонт к официалу. Звонок на сервис, запись, максимум ремонт 10 дней и только потому, что на сервисе обнаружили скрытые повреждения, требующие дополнительного согласования. Согласовали без всяких проблем.... Планирую подавать в суд, поднять вопрос на телевидении. Сколько можно платить деньги в чей–то карман?

avatar
Николай
12 января 2013

Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте