СК МАКС вводит заведомо в заблуждение клиентов
Ужасная компания! Никогда не обращайтесь в данную контору.
На сервисе «СБЕР СТРАХОВАНИЕ» был оформлен полис ОСАГО компании МАКС. Действие полиса должно было начинаться с 28.06.22 (Так и показывал интерфейс СБЕРОСАГО — скрины оформления имеются). Однако, на электронную почту пришел полис действие которого начинается с 25.08.22! . Зачем полис действие которого начнется через 2 месяца? (Тем более машина следовала на регистрацию в МРЭО). Далее, на горячей линии «СК Макс» признали ошибку и выслали инструкцию: нужно было оформить полис Офлайн в офисе на ул. Полежаева в г. Саранск, а на данный полис написать заявление на расторжение с связи с ошибочным оформлением. По приезду в офис СК МАКС (ул. Полежаева, 62, Саранск) сотрудники не смоли оформить полис офлайн (так как в базе уже имелся полис на мою фамилию). Сотрудники саранского офиса порекомендовали оформить ОСАГО в другой СК, и после подать заявление на расторжение. Горячая линия «ЕОСАГО МАКС» и лично сотрудники офиса «СК Макс Саранск» уверяли что при подаче заявления на расторжение в связи с ошибочным оформлением будет возвращена страховая премия в полном объеме, тем самым вводя меня в заблуждение. 08.07.22 Пришел письменный отказ №-03.23.2539 на возмещение средствпо уплаченной страховой премии и уведомление о расторжении полиса.
Потрачены деньги, время и нервы.
Будем добиваться справедливости подачей жалобы в РСА и ЦБ.
1 комментарий
Деньги в итоге вернули, через ряд претензий и жалоб в надзорные органы. Осадочек все равно остался.