Пришел в офис вписать водителя в полис XXX0285395306, менеджер ЕС Ш. приняла заявление, а потом мне сообщила что она бутет что то проверять в тичении 30 дней, после этого только впишут, взяли мой телефон, и сказали ждите звоНка))). На мой вопрос почему? сказала что действет согласно закона, только не уточнила какой закон это регламентирует, должны вписать сразу по факту обращения( , на сайте тоже не дает ни чего изменить, далше проверку не выходит, дозвониться до поддержки не возможно!
9 марта оформили ОСАГО в данной компании, 14 марта подали на расторжение договора страхования. Прошло уже 16 дней, в ответ тишина. На горячей линии не могут сказать ничего, на электронную почту молчат. Оставила огромное количество требований связаться со мной. Но тишина. Срок рассмотрения прошел уже. Офис один единственный на весь город и очередь там...
ЧитатьОформил полис осаго на мотоцикл. Придожил все необходимые документы. Получил письмо, что проверка пройдена, можно зайти в личный кабинет и оплатить полис. Однако кнопка оплатить в личном кабинете не работает. Почитал отзывы, так у многих. Налицо нежелание страховать неудобные им ТС.
Все прошло хорошо, единственное: после ДТП пришлось ждать 20 дней, чтобы оформить аварию (очередь большая на оформление). Страховую выплату после оформления получила в течении нескольких дней (меньше недели).
Отвратительная компания. У меня полис ОСАГО, дозвониться по номеру в полисе не возможно, по другим номерам тоже, сначала долго висишь на телефоне в ожидании очереди, потом автоответчик тебе говорит, что все операторы заняты, перезвоните позже, сайт и приложение работают отвратительно, внести изменения в полис не реально.
Переписка с МАКСом по поводу урегулирования убытка, это просто как диалог немого и слепого, пишешь им об одном, отвечают про другое, всё достало уже, сегодня подала жалобу в ЦБ РФ, кому интересно почитайте.
СИТУАЦИЯ:
28 декабря 2022 года в г. Пенза ул. Пушкари д. 66 произошло дорожно-транспортное происшествие с участием моего а/м «GEELY MK-CROSS» (далее...
ЧитатьЧерез сравниру не работает. Зашел на сам сайт макса, потратил целый час на забивание информации, на сканы всех документов (пдф не принимает). Еще целый час ждал проверки и одобрения. Наконец пришло письмо что все ок, можно оплачивать. Жму кнопку оплаты и что? А ничего. Она тупо выключена. Потратил еще полтора часа на письма в тп и звонки на горячею...
ЧитатьОформил полис ОСАГО 19.01.2023.Указал себя во всех полях (собственник,страхователь,водитель).На сайте отобржается то,что я и заполнял (собственник,страхователь и водитель)При скачивании с этого же сайта полиса Осаго в графе "Собственник" указан собственник по ПТС ,не понятно откуда подтянулись данные,на каждом этапе делал скриншоты,вплоть до оплаты....
ЧитатьСтраховая обманным путём продлевает себе сроки рассмотрения заявления!Я Павел М., Пенза, после ДТП Ниссан Кашкай 2011г/в обратился по ОСАГО в АО "Макс", направил заявление с документами почтой. Под конец срока рассмотрения мне позвонили из страховой и пригласили на осмотр ТС, и до осмотра сказали, что нужно подать им новое заявление иначе они мне вернут...
Читать
Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым