logo
Ещё
avatar
Вера
, клиент Сравни
21 июня 2024
Не добавляют второго пользователя в полис!
Ужас! Офиса в Казани нет на Некрасова, хотя в интернете есть адрес. Нужно было добавить водителя, позвонила на горячую линию, сказали это сделать через личный кабинет! Через личный кабинет это сделать не реально, через обратную связь только и ответ приходит через несколько дней. Вам ответят, что этим занимаетя тех поддержка. Но в личном кабинете нет никаких обновлений. Прошла уже неделя минимум по этому вопросу. По телефону тех поддержки звонила два дня, никто вам не ответит, не знаю зачем по горячей линии отправляют туда. Никому не советую. Зря купленное осаго, пришлось обратиться в другую страховую, так как нужен был полис
avatar
МАКС
ОСАГО
ПроверенКазань

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
МАКС
4 февраля

Вера Владимировна, добрый день! Нам жаль, что ваше взаимодействие с АО «МАКС» оставило негативные впечатления. Мы ценим каждого клиента и всегда стремимся к улучшению качества наших услуг. Надеемся, что в будущем вы сможете оценить наши усилия по повышению уровня сервиса и вновь выберете нас в качестве своего страхового партнера. Если у вас возникнут подобные ситуации в дальнейшем, пожалуйста, обращайтесь по электронным адресам: [email protected] или [email protected]. Мы готовы оперативно рассмотреть ваши обращения и предложить решения. С уважением, Клиентский сервис АО «МАКС»

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте