Колл-центр в ссылку
Звонил утром, звонил днем, звонил вечером по 2 указаным на сайте телефонам. Моя позиция в очереди 1 и через 5 минут ожидания «позже попробуйте, все заняты» так приятно ждать 5 минут, чтобы тебя послали! На заявку «перезвонить» несколько часов уже молчат.
Перезвонить некому все операторы заняты), конечно, зачем звонить клиенту он же уже оплатил.
Войти в ЛК на сайте не возможно, так как телефон не зарегистрирован, но регистрация не возможна, так как даная почта уже зарегистрирована. При регистрации через гос. Услуги собирают данные все, которые только можно и о браках, и о загранах, и о смене имен, и паспортное досье.
А вопрос лишь внести изменения в полис.
Страшно подумать, вдруг надо будет деньги получить.
1 комментарий
Андрей, добрый день! Благодарим вас за оставленный отзыв. Для оперативного решения Вашего вопроса, напишите, пожалуйста на почтовый ящик: [email protected] С уважением, клиентский сервис АО «МАКС».